3d 6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth instagram list-alt login mailru mobile-phone more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

«Лидское пиво» выпустило новый продукт и переходит на белорусский язык

Текст: Решко Тамара, 20 апреля 2731 4

19 апреля ОАО «Лидское пиво» представило новый флагманский продукт — пиво «Легенда» — и заявило о переходе на белорусский язык. Дегустация нового сорта пива прошла в баре Pinky Bandinsky.

В 2016 году предприятие отмечает 140-летие со дня открытия и в связи с круглой датой запустило новое пиво — «Легенда», посвященное основателю предприятия Носелю Пупко. Пиво полнит линейку сортом бренда «Лидское».

Компания в честь 140-летия получила и новый логотип – разработкой его занималась прибалтийская компания с лета 2015 года. В итоге логотип компании стал более узнаваемым и интересным: основном символ очень стал более крупным и «уверенным». Помимо этого, теперь компания будет переходить на белорусский язык. В частности, этикетка нового напитка оформлена на белорусском языке.  

«Мы провели исследования — и свои собственные, и использовали данные других компаний — и выяснили, что реклама на белорусском языке воспринимается белорусами в большинстве случаев очень позитивно. Поэтому с запуском нового продукта мы переходим на белорусский язык. Пока это только реклама и белорусская этикетка, но, как знать, возможно, следующую пресс-конференцию мы проведем на белорусском языке», — улыбнулась директор по маркетингу компании «Лидское пиво» Ирина Капилова.


«Лiдскае Легенда» — светлый напиток с долгим приятным послевкусием. Как заметил главный пивовар компании Дмитрий Ничипор, новое пиво – это правильный, сбалансированный лагер.

К слову, такого пива в линейке «Лидского» не было до 2016 года: все напитки были либо слишком легкими, либо имели повышенное содержание алкоголя. 

Новый продукт соответствует немецкому закону о чистоте пивоварения: в состав входят только традиционные ингредиенты без замутнителей, консервантов и стабилизаторов. Здесь только солод, вода, хмель и дрожжи низового брожения.

Разлив «Лiдскага Легенды» начался 15 апреля. А на прилавках первая партия нового продукта появилась 19 апреля. Стоить пиво должно порядка 15 000 рублей за 0,5 литра в стеклянной бутылке. Также напиток будет выпускаться в ПЭТ-упаковке объемом 1 и 1,5 литра.

Что особенно порадует ценителей пенного напитка, продукт будет выпускаться в неограниченном количестве и будет флагманским в течение всего 2016 года.

Фото: Дмитрий Рыщук

Скептик тестирует здоровые рационы «Фигурное питание» от доставки OxDetox Velcom запускает новую услугу Zvooq+ для абонентов сети