24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Как сделать свадьбу запоминающейся

3 августа 2010

Свадьба ― это праздник, который хочется запомнить на всю жизнь. Хочется предусмотреть каждую мелочь, удивить каждого гостя и сделать так, чтобы все сказали: «Вау!». Свадьба ― масштабное торжество, оно сопровождается множеством традиций и мини-праздников (венчание, выкуп невесты и др.). Именно поэтому организацию поручают агентствам, где специальные люди, профессионалы своего дела, подбирают артистов, декор, ведущего, программу. Но ведь праздник ― ваш, поэтому перечислим основные моменты и идеи, про которые нужно не забыть.



Концепция
Прошли времена обычных свадеб с хаотичной программой и одинаковыми шутками, сейчас каждая пара старается сделать свой праздник особенным. В этом поможет концепция свадьбы ― на общую идею торжества, как бусинки на нитку, подбираются артисты и ведущий в том же стиле, декор, дресс-код, место, пригласительные, машины и т. д.

Праздничное агентство Влады: «За время существования агентства мы проводили пенную вечеринку в стиле Playboy, свадьбу в стиле ретро, в стиле Каннского фестиваля, корпоративный туризм в славянских традициях и день рождения в стиле Голливуда… Наши специалисты всегда разрабатывают интересные концепции исходя из пожеланий заказчика. Совсем недавно мы провели свадьбу Стиляг, доказав, что интересный праздник можно сделать, не имея огромного бюджета ― благодаря занимательной конкурсной программе и энтузиазму гостей и молодоженов. Ресторан был украшен виниловыми пластинками на стенах и мишурой на полу. При входе в ресторан гости получали модный галстук-селедку. На экране во время сбора гостей транслировались кадры из фильма «Стиляги». В качестве музыкального сопровождения на стильной свадьбе была музыка джаз-бенда, в особенности хиты, прозвучавшие в кинофильме. И, конечно же, выездная регистрация брака с настоящим грозным регистратором из 50-х годов.

Охотно поделюсь советами по организации подобного торжества для молодоженов, готовых на такой эксперимент.
Советы по организации свадьбы «Стиляги» от Праздничного агентства Влады
- Выделите одного активного гостя, который проконтролирует все моменты праздника или воспользуйтесь услугами Свадебного распорядителя.
- Найдите в бабушкином сундуке атрибуты для свадьбы и обязательно укажите dress-code в приглашениях! Такая свадьба не получится, если все гости не вольются в указанную тему: одежда, прически, аксессуары — именно эти детали и составляют стиль свадьбы.
- Продумайте все до мелочей: танцевальный зал, обои и занавески, даже «лимузин» для молодоженов — все должно быть в теме.
- Конкурсная программа должна быть интересной: конкурс «цены», где проверяет у гостей знание истории: сколько стоили вещи в 50-е годы. «Рок-н-ролл марафон». Выстоят в конкурсе только настоящие почитатели рок-н-ролла. Кто дольше протанцует ― получит высокое звание «Танцор Рок-н-ролла!». Также под любимые ритмы и мелодии проводятся танцевальные конкурсы «Лучший твист», «Лучшее танго», «Лучший буги-вуги».
Конкурс «Я меломан!» Задача ― по первым аккордам угадать исполняемую композицию. Для ответа необходимо лопнуть шарик. Песня, которую угадали, исполняете все вместе.



Конкурс «Стиляга из Москвы». Под ритмы рок-н-ролла выберите самых стильных мужчин в стиле 70-х. Используя реквизит (стильные шарфы, галстуки-бабочки, трости, шляпы и т. д.), создайте стиль моделей, но главное тут ― стильно пройтись под рок-н-ролл (как бы по подиуму), чтобы создать впечатление «Стиляги из Москвы».

- В завершение вечера для гостей могут выступить звезды эстрады и ВИА или диджей, играющий ретро. Ярким элементом танцевальной программы станет выступление танцевального коллектива.
- И, наконец, настоящий свадебный торт в форме саксофона или виниловой пластинки.

В ближайшее время наших молодоженов ожидает Гангстерская свадьба и «Свадьба в горошек» с невестой Принцессой на горошине.

Бюджет свадьбы зависит только фантазии и пожеланий молодоженов. При желании вашу свадьбу может провести и Иван Ургант, а большое количество известных артистов выступят с поздравлениями ― это уже крупнобюджетный вариант торжества. В целом, работа ведущего + аренда светового и звукового оборудования + DJ стоят от 900 000 белорусских рублей, а дальше вы сами выбираете. 

Алеся Ольгина, агентство Smile Land: «О концепциях свадеб нашего агентства говорить сложно, так как под каждого гостя (клиента) мастерской Smile Land мы готовим свое мероприятие. Мы проводим анкетирование, анализ и уже из этого составляем предложение. К нам приходят разнообразные заказчики, и под каждого один сценарий не подгонишь, у нас очень нестандартный подход к любому событию. Неважно, свадьба это или презентация нового продукта. Мы не боимся нестандартных решений, наша задача ― дарить клиентам новые положительные эмоции, чем мы и занимаемся.

Главной нашей особенностью является то, что мы делаем уклон на атмосферу. У нас нет цели заполнить вашу свадьбу, мероприятие дорогостоящими артистами ― при этом оно не будет иметь какой-то истории...

По поводу сроков минимально это три дня, хотя могут быть исключения. Мы внедрили на event-рынок услугу «Скорой помощи» по организации мероприятий, при этом, не имеет значения, какого оно масштаба. Это может быть все: от создания подарка до организации мероприятия под ключ».

Слава Нагорный, руководитель агентства «Фишка», рассказал, что необычные концепции весьма популярны этим летом. Они уже проводили свадьбу-бал XVIII века, свадьбу «Алиса в стране чудес», первую свадьбу под водой и еще много других стилизованных праздников.


Программа
Заполнять программу свадьбы под определенную концепцию гораздо проще. В любом случае, сейчас самостоятельно можно заказать и артистов, и танцевальные коллективы (см. каталог «Все для праздника» на relax.by). Перед рестораном в завершение вечера, когда потемнеет, эффектно смотрится фаер-шоу или фейерверк. Важно не забыть подобрать хорошего ведущего ― он главный «артист» вашей программы, т.к. весь вечер будет говорить больше всех. Ведущий должен осознавать границы дозволенного, быть культурным и учтивым с гостями, он должен суметь объединить и молодых, и взрослых, предложить нестандартные конкурсы, а также смочь стабилизировать конфликтную ситуацию. Еще один обязательный элемент программы ― танец молодоженов. Он может быть разным. В любом случае, чтобы хорошо подготовиться, придется пару раз посетить занятия с хореографом.



Праздничное агентство Влады: «Года 3 назад наше агентство предлагало небесные фонарики. Очень приятно, что сейчас эта услуга вошла в моду и молодожены стали загадывать желания, запуская в небо сердца и конусы. Живые столы и шоколадные фонтаны становятся все более популярными. Одним из многочисленных вариантов для незабываемого праздника и выдержки стилизованного мероприятия до конца может стать интерактивная проекционная система. Она представляет собой высокотехнологичную мультимедийную систему, передающую изображение с проекторов на поверхность пола или стены. Благодаря датчикам, снимающим движение человека, система реагирует на проходящих людей и моментально изменяет транслируемое изображение, используя многочисленные визуальные эффекты, чем немедленно привлекает внимание. Система базируется на технологии компьютерного зрения и мощных графических картах. Технологию такого рода можно использовать на любом празднике. Также ни у кого не вызовет сомнения, что первый танец молодых в разлетающихся на полу лепестках роз будет смотреться эффектно. Гостей всегда порадуют не стандартные конкурсы, которые проходят на каждой свадьбе, а интересные игры-конкурсы (например, «Угадай мелодию» или «Кто хочет стать миллионером на полу»). Именно такие маленькие мелочи могут стать ярким положительным моментом на празднике».

Агентство «Миллион идей»: «В свадебную программу этим летом модно включать песчаное шоу, мимов, постановку свадебного танца, видеосъемку лав стори, выездную роспись. Средний бюджет программы составляет 1 000-2 000 у.е. Вообще, все очень индивидуально: кто-то приглашает гостей телефонным звонком, а кто-то нанимает пажей, чтобы развести пригласительные ручной работы. Но основа, про которую нельзя забывать, это: ведущий и звукорежиссер с подборкой музыки, место проведения свадьбы, декор, постановочный танец молодых, шоу-программа при наличии бюджета».


Декор
На западе декорированию стола и помещения либо участка, где будет проводиться свадьба, уделяется особое внимание. У нас же основными элементами, которые выполняют декораторы, являются пригласительные, бутоньерки, букет невесты, украшения машин, карточки рассадки, конверты и коробочки для подарков гостям.



Например, праздничное агентство «Гэтсби» оформляет свадьбы цветами, лентами, оригами, кружевами и полудрагоценными камнями: бирюзой, лазуритом, чароитом и др. Они предлагают единое дизайнерское решение для скатертей, чехлов и салфеток и подсвечники, вазы и посуду. Главным акцентом в свадебном декоре могут стать оригинальный план и карточки рассадки, стильные подарки для гостей. Каждая свадьба оформляется совершенно по-новому. Возможна любая стилизация и цветовая гамма. Под заказ разрабатываются тематические варианты оформления: морской, индейский, африканский и т.п.


Авто
Машины для молодоженов и гостей идеально подбирать под концепцию свадьбы или хотя бы украсить их «в тему». Для торжества в стиле ретро подойдут «Победы», для гангстерской ― лимузин Hummer, классика ― лимузины Lincoln. Можно и просто подобрать одинаковые, красивые машины для кортежа или придумать что-нибудь оригинальное вроде красного кабриолета или потока мотоциклов. Свадьба на велосипедах? Почему бы и нет! Самый экономичный вариант украшений средства передвижения ― шарики, их можно надуть и повесить самим, но он и самый простой. Украшения из настоящих или искусственных цветов, лент, смотрятся интересней. Их можно заказать в студии декора или салоне флористики. Обычно машину молодоженов украшают спереди (капот и радиатор), а на остальных вешают букетики на зеркала и ручки.


Фото, видео
Один из свадебных фотографов сказал следующую фразу: «Гости и вы сами быстро забудете, что ели и пиво на свадьбе, кто на ней пел и танцевал, но фотографии останутся на всю жизнь, поэтому на них нельзя экономить». Действительно, фото и видео ― та самая важная часть, которая сможет освежить память в любой момент. Фотографа нужно выбирать только исходя из портфолио, можно слушать советы друзей или сотрудников праздничного агентства, но ведь никто лучше не знает ваших предпочтений, чем вы сами. Полистайте каталог relax.by и других свадебных сайтов, почитайте о конкурсах свадебных фото. Сейчас на рынке огромный выбор предложений. Цены в среднем начинаются от 300$. Вам могут предложить и такие дополнительные услуги, как съемка на пленку+цифровую фотокамеру, предварительная фотосессия в студии, печать и оформление свадебного альбома. Идеальный вариант ― взять фотографа подороже и именитей для художественной, постановочной съемки и молодого, но активного человека для репортажа. Потом вы увидите множество новых моментов, которые пропустили из-за суматохи! И не надейтесь, что сможете взять на 2 часа фотографа, а потом праздник поснимает ваш родственник, который когда-то увлекался фотографией. Гость приходит на свадьбу отдыхать, а не работать, и через полчаса он забудет про все обещания и присоединится к тостам. Видеооператора нужно выбирать такого, чтобы он не уснул под конец вечера пьяный в тарелке, этот вопрос лучше заранее обсудить.




Традиции

Отдельное внимание стоит уделить традициям (религиозным или народным), которые вы решили соблюсти на свадьбе. Чтобы сделать все правильно, необходимо проконсультироваться со специалистом.

Праздничное агентство Влады: «Соблюдать традиции и обряды нужно. Испокон веков свадьба ― знаменательный день в жизни молодой семьи. Здесь нельзя допустить ошибок, т.к. на данном этапе закладываются основы дальнейшей жизни новой семьи. Например, новая традиция кусать каравай ― нет, нет и еще раз нет! Каравай ― это первый хлеб новой семьи, его нужно поцеловать, завернуть в рушник и хранить. Важно, чтобы пару встречала счастливая семья с караваем. Если родители в разводе или прожили несчастливую жизнь или у этой семьи погибали дети, они могут стоять рядом, но держит каравай только счастливая семейная пара и передает свое счастье новой семье. Это лишь один из многочисленных примеров, и таких моментов на свадьбе множество. Молодожены не хотят ошибиться, ведь их брак один на всю жизнь, поэтому такие моменты нельзя упускать».

P.S. После всех этих сложных нюансов в организации, которые нужно не забыть, удержать в голове и суметь реализовать, хочется сказать, что свадьба ― это в первую очередь праздник молодоженов, поэтому ориентируйтесь на свои желания и никого не слушайте, а тот, кто по-настоящему вас любит и поддерживает, получит удовольствие от любого организованного вами праздника.

Фото взяты с сайтов:

www.eluckyme.com

Подготовка невесты к торжеству ТОП-20 идей для выкупа
Этот сайт использует cookies
Понятно