По итогам 2014 года в специальном разделе видеохостинга YouTube назвал 10 самых популярных роликов интернета.
На первом месте – ролик, собравший за три месяца 113 млн. просмотров. Главным героем видео стала собака, переодетая в гигантского паука.
Рекламный ролик от Nike занял второе место популярности в 2014 году. Видео Nike Football: Winner Stays. ft. Ronaldo, Neymar Jr., Rooney, Ibrahimović, Iniesta & more приобрело огромную популярность, собрав за три месяца 99 млн. просмотров. Суть ролика заключалась в том, что стать успешным можно лишь тогда, когда не боишься рисковать.
Третье место досталось экспериментальному фильму FIRST KISS. Двадцать незнакомых между собой людей целовались на камеру, вызывая у окружающих различную реакцию и эмоции. С марта эксперимент посмотрели более 94 млн. раз.
На четвертой позиции разместилось выступление участниц итальянской версии шоу «Голос». Неизгладимое впечатление на судей и зрителей конкурса произвели вокальные способности 25-летней монахини Кристины Скуччиа - более 66 млн. просмотров.
Золотую серидину YouTube закрепил за видео с тестом iPhone 6 Plus на сгибание. У видеоролика 59 млн. просмотров.
Почти 57 млн. просмотров и шестое место у детей, принявших участие в английском телешоу Britain's Got Talent. Член жюри - известный телеведущий Саймон Коуэлл - взял малышей напрямую в полуфинал, нажав золотую кнопку.
На седьмом месте - рекламное видео Budweiser Super Bowl XLVIII Commertcial,. В нем рассказывается о дружбе щенка и лошади (более 53 млн просмотров).
Ролик, где показана реакция прохожих на детскую куклу с жутким лицом, внезапно выпрыгивающую из коляски, разместился на восьмой позиции. Страх и ужас на лицах людей помог видео собрать почти 49 млн. просмотров.
Предпоследнее место присуждено комедийному рэп-баттлу между героями комиксов - японским Goku и американским Суперменом. Необычное противостояние принесло ролику свыше 41 млн просмотров).
Замыкает десятку видеоэксперимент девушки, которая на протяжении 10 часов ходила по улицам Нью-Йорка. Она была одета в обычные джинсы и футболку, но даже этот неброский вид не смог уберечь девушку от пристальных взглядов парней. На видео собраны моменты, во время которых мужчины пытались заговорить с ней, комментировали ее внешний вид и отпускали шутки. У ролика более 37 млн. просмотров и он призван привлечь внимание аудитории YouTube к проблеме приставаний к женщинам на улице.