24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

YouTube назвал 10 самых популярных роликов 2014 года

15 декабря 2014

По итогам 2014 года в специальном разделе видеохостинга YouTube назвал 10 самых популярных роликов интернета.

На первом месте – ролик, собравший за три месяца 113 млн. просмотров. Главным героем видео стала собака, переодетая в гигантского паука.


Рекламный ролик от Nike занял второе место популярности в 2014 году. Видео Nike Football: Winner Stays. ft. Ronaldo, Neymar Jr., Rooney, Ibrahimović, Iniesta & more приобрело огромную популярность, собрав за три месяца 99 млн. просмотров. Суть ролика заключалась в том, что стать успешным можно лишь тогда, когда не боишься рисковать.


Третье место досталось экспериментальному фильму FIRST KISS. Двадцать незнакомых между собой людей целовались на камеру, вызывая у окружающих различную реакцию и эмоции. С марта эксперимент посмотрели более 94 млн. раз.


На четвертой позиции разместилось выступление участниц итальянской версии шоу «Голос». Неизгладимое впечатление на судей и зрителей конкурса произвели вокальные способности 25-летней монахини Кристины Скуччиа - более 66 млн. просмотров.


Золотую серидину YouTube закрепил за видео с тестом iPhone 6 Plus на сгибание. У видеоролика 59 млн. просмотров.


Почти 57 млн. просмотров и шестое место у детей, принявших участие в английском телешоу Britain's Got Talent. Член жюри - известный телеведущий Саймон Коуэлл - взял малышей напрямую в полуфинал, нажав золотую кнопку.


На седьмом месте - рекламное видео Budweiser Super Bowl XLVIII Commertcial,. В нем рассказывается о дружбе щенка и лошади (более 53 млн просмотров).


Ролик, где показана реакция прохожих на детскую куклу с жутким лицом, внезапно выпрыгивающую из коляски, разместился на восьмой позиции. Страх и ужас на лицах людей помог видео собрать почти 49 млн. просмотров.


Предпоследнее место присуждено комедийному рэп-баттлу между героями комиксов - японским Goku и американским Суперменом. Необычное противостояние принесло ролику свыше 41 млн просмотров).


Замыкает десятку видеоэксперимент девушки, которая на протяжении 10 часов ходила по улицам Нью-Йорка. Она была одета в обычные джинсы и футболку, но даже этот неброский вид не смог уберечь девушку от пристальных взглядов парней. На видео собраны моменты, во время которых мужчины пытались заговорить с ней, комментировали ее внешний вид и отпускали шутки. У ролика более 37 млн. просмотров и он призван привлечь внимание аудитории YouTube к проблеме приставаний к женщинам на улице.

14 февраля в День святого Валентина с юбилейной программой выступит группа «Ария» 17 декабря клуб «НЛО» представит открытие самого дорогого проекта «Понты»
Обработка файлов cookie
Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
Персональные настройки Cookie