«Одни идут вперед, другие — в верном направлении!»
16 октября 2013
В год пятилетнего юбилея Fabula Branding Company не только принимала поздравления, но и с удовольствием радовала окружающих интересными мероприятиями.
4 октября брендинговая компаня Fabula предложила новый формат полезного общения, проведя первую встречу в галерее «Ў».
Хедлайнером стала Светлана Майбродская — создатель и директор российской Академии коммуникаций Wordshop, один из ярчайших представителей BBDO Moscow, эксперт в области брендинга, нейминга, копирайтинга и BTL.
Одной из важнейших составляющих рекламной коммуникации является слоган. Ни для кого не секрет, что именно слоган ответственен за донесение основной идеи, побуждение, он позволяет сделать продукт запоминающимся и привлекательным для потребителя.
В рамках мастер-класса «Слоганы: Главное — увидеть Главное» Светлана поделилась своими профессиональными секретами. Продемонстрировала тесную связь афоризмов и слоганов, порадовала чудесными примерами, ставшими уже не просто историей, но и классикой жанра. Рассказала о существующей типологии слоганов и критериях их оценки, о тенденциях современного отечественного и западного рынков. И главное, озвучила наиболее действенные приемы создания эффективных и емких рекламных «пружин».
«Nike: Just do it! », «Одни идут вперед, другие — в верном направлении» (PilsnerUrquell), «Чистота — чисто Тайд»… многие даже хорошо знакомые слоганы раскрылись перед весьма искушенной аудиторией в совершенно новом свете. Надо отметить, что участники семинара воспринимали информацию очень увлеченно. Среди них были и специалисты, непосредственно работающие со словом, — представители СМИ и рекламных агентств — и те, кто принимает решения со стороны компаний-заказчиков, а также просто заинтересованные люди, чья деятельность так или иначе связана с маркетингом.
Само мероприятие было организовано в новом для бизнес-семинаров формате. В чем же его особенность? Такая встреча, по задумке компании Fabula, должна была иметь не просто ощутимую практическую пользу, но и создать душевную и теплую атмосферу для профессионального общения.
В зябкую осеннюю погоду профессиональный мастер чайной церемонии принес настоящее тепло, вовлекая участников в процесс Гунфу Ча — наивысшего искусства чаепития. Особые сорта чая и сама церемония стали необычным сопровождением профессионального общения. Так, пища для ума, предложенная Светланой, дополнилась пищей для души от Алены Величко.