В начале 2016 года в минской подземке появится первый подвижной состав нового типа.
Новый состав будет повышенной комфортности. Например, прокатиться в метро можно будет с ветерком благодаря системе кондиционирования воздуха. На смену креслам из кожзама придут гобеленовые сиденья. От излишнего шума избавят тройные стеклопакеты и пневмоподвеска. Кроме того, при необходимости можно будет отследить местонахождение вагона. Новые вагоны будут выкрашены в цвет морской волны.
Швейцарская компания "Штадлер Рейл Групп", которая взялась за изготовление поезда для минской подземки, - ведущий европейский производитель широкой гаммы подвижного состава: рейсовых автобусов, дизель- и электропоездов, двухэтажных электропоездов, вагонов, трамваев, поездов с изменяемой шириной колеи и другой техники, востребованной на мировом рынке. Продукция компании эксплуатируется в разных странах, в том числе в Австрии, Германии, Италии, Франции, Норвегии, США, Финляндии.