11-12 июня в Ботаническом саду прошел большой семейный фестиваль «Букидс.Профессии», где дети смогли попробовать себя в самых различных профессиональных амплуа. На площадке мероприятия организаторы и партнеры собрали более 50 островков с различными профессиями. За два фестивальных дня мероприятие посетило более 16 тысяч участников, а детям раздали более 7 тысяч «трудовых книжек» от «Букидс».
Популярностью у юных гостей фестиваля пользовались сразу несколько профессий. Очередь выстроилась к неонатологу от «Беллакт», где можно было поухаживать за куклой-новорожденным. Вместе с Минским часовым заводом «Луч» маленькие гости фестиваля создавали свои кастомизированные модели часов, а Bambolina организовала самую «зеленую» зону, где можно было посадить петрушку, томаты и другие любимые растения садоводов.
На площадке Белгосцирка молодые артисты учились жонглировать, крутить обручи, а также смотрели выступления от артистов цирка. Мишка «Барни» устроил мастер-класс для маленьких пекарей. Побывать в роли чайного сомелье можно было на площадке Dalai, а изучить ремесло бариста — в зоне бренда Barista. Компания СтанкоГрад и бренд Makita провели мастер-классы по работе с электроинструментом и садовой техникой, а «Лукойл» установил маленькую заправочную станцию для юных сотрудников АЗС. Бренд REMONDIS поддержал эко-тему и провел мастер-класс по сортировке мусора.
Уже не первый год особенной популярностью пользуются «блогерские» профессии. Так, на площадке Domino’s Pizza дети учились танцевать вместе с Владом Кобяковым, а «Сочный перекус» оборудовал стильные фотозоны для создания фотоконтента. Pedestal Production установил зону для стриминга, где можно было побывать в роли ведущего онлайн-трансляции.
Не меньший интерес у малышей вызывали и серьезные профессии: бизнесмен от компании «Стравита», сотрудник медицинской лаборатории «Инвитро». На площадке «Беларусбанка» дети узнали все о кредитных картах от БЕЛКАРТ. Atom team рассказал о профессиях атомной отрасли: построил большую фотозону и показал, как выглядит модель атома.
На фестивале действовала своя валюта — букидсы — которую можно было тратить на площадке мероприятия или обменять на подарки от сети магазинов Офистон Маркет. Ребята получали в подарок нужные канцелярские товары и товары для творчества.
Еще одна фестивальная площадке — «Детский Маркет» — самая настоящая бизнес-школа для юных предпринимателей. Там участники продавали свои собственные изделия, выпечку и многое другое. А в рамках театральной программы «Театр под деревом» от «Растишки» выступили лучшие детские труппы со всей страны и музыкально-танцевальные группы «НагУаль» и «Пуговицы». Кроме музыкально-театральной программы гостей также ждали вкусные угощения от «Растишка».
Следите за нами в Instagram, Facebook, ВКонтакте, подписывайтесь на наш Telegram-канал