24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Ключевые тренды коммуникаций: в Минске пройдут Дни маркетинга, рекламы и брендинга

Текст: Relax.by, 18 января 2022

Ключевые тренды маркетинга и коммуникаций 2022, которые будут эффективно работать — основная тема двухдневной конференции «Дни Маркетинга, Рекламы и Брендинга».  Мероприятие пройдет под эгидой АКМА.  Уже на старте года участники конференции смогут получить важную информацию и лайфхаки от ведущих маркетологов и экспертов рынка маркетинга и коммуникаций Беларуси.

В 2021 году ключевым фактором влияния в стратегии маркетинга и бизнес-коммуникаций стало существенное изменение информационного поля и медиа-каналов, а также их интеграция. Брендам приходится прилагать все больше усилий, чтобы учесть новые потребности, медиа-привычки аудитории, новые паттерны восприятия, которые образовались из-за растущей информационной нагрузки. Существенно расширилась тематика контента и число каналов взаимодействия с пользователями. 

К участию в «Днях маркетинга, рекламы и брендинга» приглашаются маркетологи, топ-менеджеры и директора по маркетингу предприятий, владельцы бизнеса, стремящиеся повысить конкурентоспособность своих брендов и занять лидирующие позиции на рынке, а также все, кто хочет стать успешнее в бизнесе. 

В течение двух дней участники конференции узнают, какие факторы маркетинга и коммуникаций будут влиять на развитие брендов и эффективность коммуникаций в 2022:

  • диверсификация каналов коммуникаций
  • ужесточение борьбы за аудиторию
  • бренд-активизм, инклюзивность
  • переход HR-коммуникаций в PR
  • «тиктокизация» контента
  • сближение маркетинга и PR
  • борьба за кадры
  • переход к продвижению без персональных cookie

В числе спикеров конференции — представители Альфа Банк, Лидское пиво, МТС, КАМАКО и другие. Полная программа будет объявлена в конце января.

Участие в конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» позволит повысить свои профессиональные компетенции в области управления бизнесом. Спикеры расскажут, как эффективно решать актуальные задачи, модернизировать маркетинговые стратегии, укрепить позиции в бизнесе и установить полезные бизнес-контакты.

Для участников конференции предусмотрено два типа аккредитациий: эконом — посещение программы в течение двух дней, и стандарт, дополнительно предусматривающий ланч, а также посещение Церемонии Награждения лидеров рейтинга креативности АКМА, а также рейтинга  эффективности АКМА по итогам 2021 года, Gala-пати.

Зарегистрироваться на конференцию «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» можно по ссылке.

Следите за нами в Facebook, ВКонтакте, Instagram, подписывайтесь на наш Telegram-канал!

АКМА объявила итоги рейтинга креативности 2021 года Белорус вдвое превзошел рекорд Гиннеса. Спортсмен сделал 305 выходов на кольцах
Этот сайт использует cookies
Понятно