24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

20 компаний, дизайнеры и бренды одежды и 600 моделей: как прошло IMG FASHION Killa Party

Текст: Relax.by, 29 октября 2021

23 октября в НВЦ БелЭкспо пр. Победителей 14 состоялось грандиозное событие в мире моды — 3-ий сезон IMG FASHION Killa Party в стиле «Blak&White». Мероприятие состояло из трех блоков показов. Событие и правда оказалось грандиозным: в нем приняли участие более 20-ти компаний, белорусские дизайнеры, бренды одежды и около 600 моделей.

Официальным партнером мероприятия стал обувной холдинг Марко с линейкой детской обуви СанМарко. Они предоставили обувь для юных моделей показа коллекции французского бренда Okaïdi и дизайнерской коллекции Татьяны Ефремовой. Так же коллекцию Татьяны спонсировал тканями сетевой магазин и Партнер показа «МАГАТКАНИ». Воду для всего мероприятие предоставила торговая марка «Вода Графская».

Мероприятие состояло из трех блоков показов. Первый показ прошел в 11:30. На нем мы могли увидеть следующие бренды: ACOOLA, Waikiki, Стиляжки, ЗАО «Калінка» с детской коллекцией, Okaïdi.

Следующий блок показов прошел в 16:00. В нем участвовали такие бренды как: Сеть супермаркетов «Буслік, R&B collection, салон праздничной одежды «Даная, Anet Active, фабрика Polesie, дизайнерская коллекция LyaLya.

Последний блок начался в 20:00. В нем приняли участие: Академия стиля i:am, ЗАО «Калінка», модный магазин Well kid’s, Tarakanova, Natalia Korzh, T.Efremova. Интересные изменения в IMG FASHION Killa Party мы могли заметить в третьем блоке. Это можно обозначить как перерождение концепции мероприятия: на подиум вышли взрослые модели. Это были не только коллекции для взрослых тинейджеров, но и для женщин. Отличился блок и выходом коллекции, которая включала в себя луки исключительно для парней.

Модели, стилисты, парикмахеры и визажисты собирались уже с 8 утра, чтобы создать безупречные образы. С этим помог бьюти-партнер ESTEL — бренд профессиональной косметики для волос. Они создали образы причёсок для 600 моделей. Макияж для моделей подготовила команда визажистов Дианы Марченко.

Гости показов соблюли масочный режим и обозначенный дресс-код. В перерывах между выходами моделей не менее интересно было рассматривать подобранные луки: ЧЕРНЫЕ в Огромном БЕЛОМ пространстве.

Завершающим событием стала крутая дискотека, присутствовать на которой могли не только участники, но и гости показа. А для самых юных моделей после каждого блока показов была фееричная дискотека с лучшими аниматорами страны «Джокерс тим», с самой настоящей группой Литл биг, Малифисентой и Круэллой.

По словам организаторов: «Проект нацелен на развитие культурных ценностей у современной молодежи и приобщению к творчеству и искусству через Fashion индурию».

Помощь в подготовке мероприятия оказало Агентство событийного маркетинга Guardo и Екатерина Овсейчик.

Следите за нами в Facebook, ВКонтакте, Instagram, подписывайтесь на наш Telegram-канал!

Хитовый минский бар отпразднует юбилей с размахом: 10 лет «Квартире №3» Месяц больших концертов в Stand Up Comedy Hall
Этот сайт использует cookies
Понятно