Третий фестиваль рекламы ЛАМА объявляет конкурс «Молодые креаторы» среди коммуникационных, рекламных, digital, event агентств, их творческих сотрудников и креативной молодежи Беларуси.
Партнером конкурса выступает сеть кинотеатров Silver Screen – первая в Минске сеть высокотехнологичных мультиплексов, расположенных в популярных торговых центрах столицы: Галилео, Дана Молл, Арена-сити. На сегодняшний день вместимость всех кинотеатров сети – более 2500 мест, а общая посещаемость составляет более 1 800 000 человек в год.
Молодым креаторам предлагается разработать креативную концепцию промо-акции / event в кинотеатрах Silver Screen Cinemas для одного, двух или трех из предлагаемых брендов: Belavia, Audi, Tez Tour. Промо-акция может быть разовой или носить регулярный характер на протяжении нескольких месяцев, повышая маркетинговую активность компаний к праздникам.
Принять участие в конкурсе «Молодые креаторы» могут команды из одного-двух человек в возрасте до 30 лет. Регистрация участников производится по эл. почте gleb@karrrona.com в срок до 30 сентября. Участие бесплатное.
БРИФ КОНКУРСА «МОЛОДЫЕ КРЕАТОРЫ»
Цель: разработать креативную концепцию промо-акции / event (идею, слоган, визуальные образы) в кинотеатрах Silver Screen Cinemas с использованием, но не ограничиваясь возможностями сети кинотеатров, а также предложить сценарий рекламного видеоролика для сети Интернет и проката на экранах кинотеатров для одного или нескольких из приведенных ниже брендов.
ЦА Silver Screen Cinemas: платежеспособные молодые люди с активной жизненной позицией, разнообразными интересами, ценящие качество и комфорт, следящие за трендами и открытые для новых впечатлений и опыта. Средний возраст: 30 лет. Уровень дохода: средний, средний+, высокий.
1) КЛИЕНТ / ТОРГОВАЯ МАРКА: BELAVIA
Основные направления деятельности компании: пассажирские авиаперевозки, грузовые авиаперевозки
Сайт компании: belavia.by
Задачи промо-акции: повышение лояльности белорусов к страновому перевозчику; акцентирование внимания на конкурентных преимуществах перелетов из Минска
Пожелания к концепции:
акцентировать внимание потребителя на таких преимуществах компании, как безопасность, пунктуальность, надежность, осуществление прямых перелетов со включенным багажом и питанием;
активное вовлечение социальных медиа с целью продвижения официальных страниц Belavia;
приветствуется использование ассоциаций с авиакомпанией: пилот, бортпроводник, самолет, бортовая карамель и т.д.
2) КЛИЕНТ / ТОРГОВАЯ МАРКА: AUDI ЦЕНТР МИНСК
Основные направления деятельности компании: автомобильный бизнес – продажа и обслуживание автомобилей марки Audi
Сайт компании: audi.by
Задачи промо-акции: проинформировать ЦА о выводе на рынок Республики Беларусь абсолютно новой модели – Audi Q8; создать ажиотаж, показать основные преимущества авто по сравнению с конкурентами.
Подробнее о модели
Пожелания к концепции:
подчеркнуть абсолютную инновационность модели (она не обновленная, не рестайлинговая, а именно новая), сочетание главных преимуществ бренда в одной модели авто: технологий, внешности, управляемости;
обязательные к использованию элементы – логотип (кольца Audi), желательные – сайт (audi.by) и название автоцентра (Audi Центр Минск)
3) КЛИЕНТ / ТОРГОВАЯ МАРКА: TEZ TOUR
Основные направления деятельности компании: туристический бизнес
Сайт компании: teztour.by
Задачи промо-акции: повысить лояльность к бренду Tez Tour, напомнить о преимуществах путешествий с надежным туроператором, предоставляющим туристам высококачественное обслуживание на самых популярных туристических направлениях в сотрудничестве только с проверенными партнерами
Пожелания к концепции:
донести до ЦА мысль о том, что Tez Tour заботится о своих клиентах, думая на шаг вперед и предлагая им самый безопасный и простой подход к комфортному отдыху, а не является лишними расходами при планировании путешествия;
перевести внимание в плоскость только положительного восприятия, закрепить представление о рекламируемом товаре в зоне положительных ценностей потребителя, побудить его совершить покупку
Готовые проекты должны быть оформлены в виде презентации Power Point (до 20 слайдов), содержащей текстовое описание концепции / сценария, визуальные материалы, иллюстрирующие идею (на усмотрение участника). Выполненные проекты принимаются в адрес Дирекции фестиваля ЛАМА по эл.почте festival@adfest.by в срок до 12.00 8 октября.
Основными критериями оценки выступают оригинальность идеи, попадание инсайта в ЦА, интеграция коммуникаций с возможностями кинотеатров Silver Screen и социальных сетей.
Конкурсные работы будет оценивать жюри в составе:
Лидия Березовская, руководитель отдела продаж сети кинотеатров Silver Screen – Председатель жюри;
Татьяна Чернюк, руководитель отдела маркетинга Audi;
Олеся Сидоренко, начальник отдела рекламы Tez Tour;
Представитель Belavia;
Дмитрий Прибыш, COO TDI Group Belarus;
Виктория Ефимова, управляющий партнер, PR-директор littleMORE brand communications;
Оксана Липницкая, управляющий партнер агентства маркетинговых коммуникаций «Арт-Микс-групп»;
Дмитрий Степанов, управляющий партнер TOTEM Advertising.
До 9 октября будет выбран состав из 5-7 команд-финалистов, которые в дальнейшем будут приглашены на открытую защиту своих проектов 10 октября в рамках деловой программы фестиваля рекламы ЛАМА – конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2018», который пройдет в кинотеатре Silver Screen в ТРЦ Arena City.
Призеры конкурса «Молодые креаторы» будут объявлены 11 октября на Церемонии награждения победителей фестиваля ЛАМА и опубликованы на ведущих интернет-ресурсах Беларуси.
Всем финалистам конкурса «Молодые креаторы» будут вручены дипломы финалистов, призерам – дипломы за I, II, III места, а также призы от партнера конкурса – сети кинотеатров Silver Screen.
Агентство-победитель конкурса «Молодые креаторы» в качестве приза получит бюджет на проведение собственного мероприятия в сети кинотеатров Silver Screen или размещение рекламы на носителях кинотеатров в размере 3 000 USD. Кроме того, в случае принятия клиентом концепции в дальнейшем будет заключен договор с агентством на ее реализацию.
Индивидуальные участники в качестве призов получают сертификаты на посещение любых киносеансов в сети кинотеатров Silver Screen: победитель – карту на 100 посещений в течение года, обладатель II места – карту на 10 посещений; обладатель III места – карту на 5 посещений, финалисты – разовые сертификаты на двоих человек.
Лидия Березовская, руководитель отдела продаж сети кинотеатров Silver Screen: «Наши технологии и новый уровень уюта в кинотеатре делают нас уникальной рекламной площадкой. Так как позволяют в рамках одного пространства одновременно оказывать на целевую аудиторию эмоциональное и рациональное воздействие. В состоянии эмоциональной заинтересованности зритель особенно открыт для восприятия рекламной информации. Реклама, увиденная в кинотеатре, воспринимается как более интересная и развлекательная, так как эмоции, вызванные фильмом, зритель подсознательно переносит на продукт рекламы. Мы помогаем стать заметнее для потребителя, создать и закрепить новый положительный образ бренда. Наши партнеры – лидеры рынка в своей отрасли. В качестве примера креативного сотрудничества могу привести рекламную кампанию напитка Fuze Tea от Coca-Cola: во всех кинотеатрах транслировался рекламный ролик с предложением здесь и сейчас найти и попробовать Fuze Tea, который, соответственно, был размещен под каждым креслом в жестяной банке. Или декорирование кинотеатра в ТРЦ Галилео в рамках Colin`s Jeans Fest: сотни пар джинсов, развешанные в холле, стильно одетые манекены и антуражная фотозона сделали больше похожей площадку на витрину магазина, чем на кинотеатр. При этом мы открыты к сотрудничеству с молодыми и креативными командами и брендами, для которых реклама – это искусство, которые стремятся вызвать чувство восторга и море удовольствия. Готовы предоставить в распоряжение острого ума и богатого воображения территорию Silver Screen Cinemas и принять самое активное участие в создании крутой рекламы. Возможности проведения рекламных компаний в кинотеатре безграничны. Мы больше, чем просто кинотеатр!»