24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Объявлен бриф конкурса «Молодые креаторы» фестиваля рекламы ЛАМА

25 сентября 2018

Третий фестиваль рекламы ЛАМА объявляет конкурс «Молодые креаторы» среди коммуникационных, рекламных, digital, event агентств, их творческих сотрудников и креативной молодежи Беларуси.

Партнером конкурса выступает сеть кинотеатров Silver Screen – первая в Минске сеть высокотехнологичных мультиплексов, расположенных в популярных торговых центрах столицы: Галилео, Дана Молл, Арена-сити. На сегодняшний день вместимость всех кинотеатров сети – более 2500 мест, а общая посещаемость составляет более 1 800 000 человек в год.

Молодым креаторам предлагается разработать креативную концепцию промо-акции / event в кинотеатрах Silver Screen Cinemas для одного, двух или трех из предлагаемых брендов: Belavia, Audi, Tez Tour. Промо-акция может быть разовой или носить регулярный характер на протяжении нескольких месяцев, повышая маркетинговую активность компаний к праздникам.

Принять участие в конкурсе «Молодые креаторы» могут команды из одного-двух человек в возрасте до 30 лет. Регистрация участников производится по эл. почте gleb@karrrona.com в срок до 30 сентября. Участие бесплатное.

БРИФ КОНКУРСА «МОЛОДЫЕ КРЕАТОРЫ»

Цель: разработать креативную концепцию промо-акции / event (идею, слоган, визуальные образы) в кинотеатрах Silver Screen Cinemas с использованием, но не ограничиваясь возможностями сети кинотеатров, а также предложить сценарий рекламного видеоролика для сети Интернет и проката на экранах кинотеатров для одного или нескольких из приведенных ниже брендов.  

ЦА Silver Screen Cinemas: платежеспособные молодые люди с активной жизненной позицией, разнообразными интересами, ценящие качество и комфорт, следящие за трендами и открытые для новых впечатлений и опыта. Средний возраст: 30 лет. Уровень дохода: средний, средний+, высокий.

1)      КЛИЕНТ / ТОРГОВАЯ МАРКА: BELAVIA

Основные направления деятельности компании: пассажирские авиаперевозки, грузовые авиаперевозки

Сайт компании: belavia.by

Задачи промо-акции: повышение лояльности белорусов к страновому перевозчику; акцентирование внимания на конкурентных преимуществах перелетов из Минска

Пожелания к концепции:

акцентировать внимание потребителя на таких преимуществах компании, как безопасность, пунктуальность, надежность, осуществление прямых перелетов со включенным багажом и питанием;

активное вовлечение социальных медиа с целью продвижения официальных страниц Belavia;

приветствуется использование ассоциаций с авиакомпанией: пилот, бортпроводник, самолет, бортовая карамель и т.д.

2)      КЛИЕНТ / ТОРГОВАЯ МАРКА: AUDI ЦЕНТР МИНСК

Основные направления деятельности компании: автомобильный бизнес – продажа и обслуживание автомобилей марки Audi

Сайт компании: audi.by  

Задачи промо-акции: проинформировать ЦА о выводе на рынок Республики Беларусь абсолютно новой модели – Audi Q8; создать ажиотаж, показать основные преимущества авто по сравнению с конкурентами.

Подробнее о модели 

Пожелания к концепции:

подчеркнуть абсолютную инновационность модели (она не обновленная, не рестайлинговая, а именно новая), сочетание главных преимуществ бренда в одной модели авто: технологий, внешности, управляемости;

обязательные к использованию элементы – логотип (кольца Audi), желательные – сайт (audi.by) и название автоцентра (Audi Центр Минск)

3)      КЛИЕНТ / ТОРГОВАЯ МАРКА: TEZ TOUR

Основные направления деятельности компании: туристический бизнес

Сайт компании: teztour.by

Задачи промо-акции: повысить лояльность к бренду Tez Tour, напомнить о преимуществах путешествий с надежным туроператором, предоставляющим туристам высококачественное обслуживание на самых популярных туристических направлениях в сотрудничестве только с проверенными партнерами

Пожелания к концепции:

донести до ЦА мысль о том, что Tez Tour заботится о своих клиентах, думая на шаг вперед и предлагая им самый безопасный и простой подход к комфортному отдыху, а не является лишними расходами при планировании путешествия;

перевести внимание в плоскость только положительного восприятия, закрепить представление о рекламируемом товаре в зоне положительных ценностей потребителя, побудить его совершить покупку

Готовые проекты должны быть оформлены в виде презентации Power Point (до 20 слайдов), содержащей текстовое описание концепции / сценария, визуальные материалы, иллюстрирующие идею (на усмотрение участника). Выполненные проекты принимаются в адрес Дирекции фестиваля ЛАМА по эл.почте festival@adfest.by в срок до 12.00 8 октября.

Основными критериями оценки выступают оригинальность идеи, попадание инсайта в ЦА, интеграция коммуникаций с возможностями кинотеатров Silver Screen и социальных сетей.  

Конкурсные работы будет оценивать жюри в составе:

Лидия Березовская, руководитель отдела продаж сети кинотеатров Silver Screen – Председатель жюри;

Татьяна Чернюк, руководитель отдела маркетинга Audi;  
Олеся Сидоренко, начальник отдела рекламы Tez Tour;

Представитель Belavia;

Дмитрий Прибыш, COO TDI Group Belarus;

Виктория Ефимова, управляющий партнер, PR-директор littleMORE brand communications;

Оксана Липницкая, управляющий партнер агентства маркетинговых коммуникаций «Арт-Микс-групп»;

Дмитрий Степанов, управляющий партнер TOTEM Advertising.

До 9 октября будет выбран состав из 5-7 команд-финалистов, которые в дальнейшем будут приглашены на открытую защиту своих проектов 10 октября в рамках деловой программы фестиваля рекламы ЛАМА – конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2018», который пройдет в кинотеатре Silver Screen в ТРЦ Arena City.  

Призеры конкурса «Молодые креаторы» будут объявлены 11 октября на Церемонии награждения победителей фестиваля ЛАМА и опубликованы на ведущих интернет-ресурсах Беларуси.

Всем финалистам конкурса «Молодые креаторы» будут вручены дипломы финалистов, призерам – дипломы за I, II, III места, а также призы от партнера конкурса – сети кинотеатров Silver Screen.

Агентство-победитель конкурса «Молодые креаторы» в качестве приза получит бюджет на проведение собственного мероприятия в сети кинотеатров Silver Screen или размещение рекламы на носителях кинотеатров в размере 3 000 USD. Кроме того, в случае принятия клиентом концепции в дальнейшем будет заключен договор с агентством на ее реализацию.

Индивидуальные участники в качестве призов получают сертификаты на посещение любых киносеансов в сети кинотеатров Silver Screen: победитель – карту на 100 посещений в течение года, обладатель II места – карту на 10 посещений; обладатель III места – карту на 5 посещений, финалисты – разовые сертификаты на двоих человек.

Лидия Березовская, руководитель отдела продаж сети кинотеатров Silver Screen: «Наши технологии и новый уровень уюта в кинотеатре делают нас уникальной рекламной площадкой. Так как позволяют в рамках одного пространства одновременно оказывать на целевую аудиторию эмоциональное и рациональное воздействие. В состоянии эмоциональной заинтересованности зритель особенно открыт для восприятия рекламной информации. Реклама, увиденная в кинотеатре, воспринимается как более интересная и развлекательная, так как эмоции, вызванные фильмом, зритель подсознательно переносит на продукт рекламы. Мы помогаем стать заметнее для потребителя, создать и закрепить новый положительный образ бренда. Наши партнеры – лидеры рынка в своей отрасли. В качестве примера креативного сотрудничества могу привести рекламную кампанию напитка Fuze Tea от Coca-Cola: во всех кинотеатрах транслировался рекламный ролик с предложением здесь и сейчас найти и попробовать Fuze Tea, который, соответственно, был размещен под каждым креслом в жестяной банке.  Или декорирование кинотеатра в ТРЦ Галилео в рамках Colin`s Jeans Fest: сотни пар джинсов, развешанные в холле, стильно одетые манекены и антуражная фотозона сделали больше похожей площадку на витрину магазина, чем на кинотеатр. При этом мы открыты к сотрудничеству с молодыми и креативными командами и брендами, для которых реклама – это искусство, которые стремятся вызвать чувство восторга и море удовольствия. Готовы предоставить в распоряжение острого ума и богатого воображения территорию Silver Screen Cinemas и принять самое активное участие в создании крутой рекламы. Возможности проведения рекламных компаний в кинотеатре безграничны. Мы больше, чем просто кинотеатр!»

Lady Fest пройдет 13-14 октября в DoubleTree by Hilton Hotel Minsk На проспекте Победителей, 19 открылся новый сервисный центр «Белый терем»
Обработка файлов cookie
Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
Персональные настройки Cookie