24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Бриллиант в новой огранке: БРЕНД ГОДА открыл прием заявок

24 августа 2018

Цена бриллианта зависит от его внутренней чистоты, а успешность компании — от выбранной маркетинговой стратегии. Конкурс БРЕНД ГОДА провел ребрендинг и рад сообщить о старте приема заявок. Символом конкурса стал бриллиант, а сам проект претерпел ряд изменений, о которых рассказываем ниже.

Профессиональный конкурс БРЕНД ГОДА впервые за почти 18-летнюю историю провел масштабный ребрендинг. Изменения коснулись как элементов фирменного стиля, так и правил участия брендов в конкурсных номинациях.

Чистый, словно бриллиант

Новая концепция конкурса БРЕНД ГОДА визуально передается через форму бриллианта. Драгоценный камень, который, благодаря точной и правильной огранке, лучезарно сверкает многочисленными гранями — метафора. Ограненный алмаз, превращаясь в бриллиант, символизирует не столько богатство, сколько утонченность и внутреннюю чистоту. Это тот самый случай, когда ценность (в нашем понимании — имидж бренда) намного выше цены, измеряемой деньгами.

— Смена логотипа БРЕНДА ГОДА обусловлена переменами внутри конкурса: проект взрослеет. Как люди в 18 лет становятся совершеннолетними, так и мы чувствуем, что доросли до чего-то большего, — говорит Марина Чечковская, креативный директор конкурса БРЕНД ГОДА.

Ограненный мастером алмаз превращается в сияющий гранями бриллиант. Люди всегда отождествляли его с подлинным достоинством, чистотой, внутренним светом и прочностью.

— Драгоценный камень, ограненный до идеальных углов и точных пропорций, играет со светом, создавая более интенсивные цвет и яркость, излучая волшебное сияние. Вот и новый символ БРЕНДА ГОДА — бриллиант — отражает наше стремление — с одной стороны, развиваться и смело смотреть в будущее, а с другой — неизменно соблюдать давние традиции конкурса, основанные на прозрачности и объективности оценки участников, — говорит Марина Чечковская.

Образ бриллианта обыгран в новом дизайне медалей БРЕНДА ГОДА.

Так выглядят элементы обновленного фирменного стиля Профессионального конкурса.

БРЕНД ГОДА: а что еще нового?

После ребрендинга изменился один из важнейших имиджевых атрибутов конкурса — его название. Буква «э» исчезла из слова «бренд». От старого написания ушли, а предпочтение отдали гласной — «е».

— Семнадцать лет назад, когда конкурс появился, слово «бренд» в русском языке испытывало колебания в написании. Но, если раньше словари допускали двоякое написание («брэнд» и «бренд»), то теперь ситуация иная. Единственный верный вариант — написание слова как «бренд», т.е. через букву «е». Поэтому отныне мы называемся БРЕНД ГОДА и никак иначе, — пояснили в оргкомитете конкурса.

Новая концепция — новые правила

Второе изменение, которому хотелось бы уделить внимание — новые возможности, которые открывает БРЕНД ГОДА для компаний-участниц. В 2018 году конкурс дарит участникам номинации «Социально-ответственный бренд» («СОБ») еще больше творческой свободы, что позволит компаниям полнее раскрыть потенциал. Теперь участники проекта смогут не только показать конкурсные работы профессиональному жюри, но лично защищать свои проекты, выступая перед экспертами — парируя, аргументируя, убеждая…

Ищем лучшие КСО-проекты!

Целью номинации «Социально ответственный бренд» конкурса БРЕНД ГОДА традиционно является продвижение корпоративной социальной ответственности (КСО) в Беларуси. Участники номинации отмечаются за вклад в социальное предпринимательство, государственно-частное партнерство, защиту окружающей среды, достижения как работодателя и т.д.

Состав жюри для номинации «СОБ» формируется из представителей авторитетных некоммерческих и международных организаций, бизнес-структур, таких как: Программа развития ООН в Республике Беларусь, USAID, Центр экологических решений, Фонд Добра и других.

Объективно и профессионально

— В Профессиональной номинации экспертное жюри оценит достижения брендов и наградит компании за заслуги и высокие показатели в области маркетинговой стратегии и продвижения: оригинальность и креатив, аутентичность коммуникационной стратегии, спортивные, научные, культурные достижения, успешный ребрендинг, экспорт другие.

А победителям Профессиональной номинации предоставляются ценные маркетинговые инструменты по усилению бренда от международных экспертов-практиков. Поэтому участие в этой конкурсной номинации — возможность для белорусских компаний объективно оценить потенциал своего бренда, провести экспертную проверку сильных и слабых сторон, перспектив развития, а также получить эксклюзивное право использовать товарный знак БРЕНД ГОДА.

Жюри Профессиональной номинации формируется с пониманием ее задач и состоит из представителей белорусских и зарубежных брендинговых агентств, реального бизнеса и экспертов в своих областях.

Лидеров выбирает потребитель

Победители Потребительской номинации (бренды-лидеры), в отличие от двух предыдущих, определяются через республиканский опрос общественного мнения, на основании которого формируется отраслевой отчет о текущей ситуации на потребительском рынке.

Когда результаты опроса подведены, участники конкурса получают эффективный инструмент маркетолога и бренд-менеджера — отчет с результатами исследования. Он показывает точную картину ситуации на рынке и позиции бренда относительно конкурентов. А гарантия этому — профессионализм социологов.


— Независимая экспертная оценка и профессиональный подход, которые выгодно выделяют конкурс БРЕНД ГОДА, помогают проанализировать работу компаний, детально оценить работоспособность применяющихся маркетинговых инструментов и сформировать для бренда реальные идеи успешного продвижения в будущем, — отмечает исполнительный директор конкурса Владислав Шумский.

Независимость и экспертность

БРЕНД ГОДА всегда сотрудничает с авторитетными бизнес-экспертами и лидерами общественного мнения в Беларуси и за рубежом. Жюри конкурсных номинаций работает открыто и готово к честному диалогу с участниками конкурса. Наблюдательный совет — контрольный орган БРЕНДА ГОДА, который состоит из руководителей ведомственных структур, международных организаций, ученых-экспертов. Набсовет и жюри работают беспристрастно, а оценка экспертов — прозрачна и чиста, как грани нового символа конкурса — бриллианта.

Бренды — присоединяйтесь!

Профессиональный конкурс БРЕНД ГОДА приглашает к участию белорусские бренды, а также международные бренды, действующие на территории страны. Статус уже подтвердили сотни брендов: Евроопт, Санта Бремор, Савушкин, Milavitsa, Белоруснефть, БМЗ, velcom, МТБанк, Керамин и другие компании.

— Ежегодно в БРЕНДЕ ГОДА участвуют десятки компаний. Команда БРЕНДА ГОДА несет ответственность за бренды, которые продвигает. Время каждого клиента стоит для нас очень дорого. Поэтому мы работаем над тем, чтобы предложить участникам конкурса только сильные идеи продвижения. В рост проекта инвестирует каждый представитель нашей команды, поэтому мы знаем — с новой концепцией БРЕНД ГОДА возьмет новую высоту! — говорит Владислав Шумский.

Особенность БРЕНДА ГОДА, которая отличает его от других конкурсов — здесь нет проигравших, есть только лидеры. Участие в проекте — возможность для компаний получить объективную профессиональную оценку своей работы за год. БРЕНД ГОДА — площадка, где лидеры рынка встречаются, знакомятся, обмениваются контактами и, конечно же, получают престижные награды конкурса БРЕНД ГОДА!

Становитесь участниками БРЕНДА ГОДА. Для этого оставьте заявку на сайте конкурса brendgoda.by или позвоните по телефону +375 (29) 629 95 91.

 

Планы на вечер пятницы: концерт VIP Jazz Андрея Славинского Забег «Броварская Миля»: как это было
Обработка файлов cookie
Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
Персональные настройки Cookie