Белорусский производитель Mark Formelle с размахом презентовал на большом подиуме четыре новые коллекции одежды ready-to-wear. Две – традиционные для бренда коллекции нижнего белья и городской одежды. И две – абсолютно новые для отечественного масс-маркета ультрамодные коллекции в стиле urban wear, ставшим популярным во всем мире благодаря топовым дизайнерам и звёздам стристайла.
Над одеждой для «самых модных» MF помогал работать приглашённый итальянский дизайнер Лучано Паризи. Первыми посмотреть на новую белорусскую уличную моду (именно так дословно переводится название трендового стиля) пришли топовые минские стилисты, звезды белорусского шоу-бизнеса, модные спортсмены и фэшн-блогеры.
Справочно: urban wear – это направление современной моды, которое сделало обычную удобную городскую и спортивную одежду ультрамодными вещами. Культовые модные дома (такие как Vetements, Louis Vuitton, Gucci) и популярные модные бренды (Yezzy, Off-White) включают в свои коллекции спортивные костюмы, байки, футболки с лого, промоутерские бейсболки, старые кроссовки и прочую «немодную» одежду «с улиц». Они создают коллаборации со спортивными марками, фастфудом и превращают обычную будничную одежду в лимитированные культовые вещи, за которыми охотятся модники со всего мира.
MF показал сразу две коллекции трендового направления. Одну из них – с акцентом на модное сочетание бархата с подчёркнуто спортивными вещами – сделали белорусские дизайнеры бренда. Спортивные сетки поверх бархатных бюстье, плиссированные юбки с широкими футболками «как из 90-х» плюс кожаные косынки и очки «из матрицы» – отечественному производителю неплохо удалось адаптировать большую моду к белорусскому масс-маркету.
Но самой обсуждаемой, конечно, стала коллекция «La Dolce Vita», созданная Mark Formelle в коллаборации с итальянским дизайнером Лучано Паризи, который считается поклонником именно направления urban wear. И это оказалась именно та одежда, которой так не хватало белорусскому масс-маркету.
Трендовые спортивные костюмы, которые можно носить «прямо по городу», модные высокие носки, велюровые спортивные шорты – и главное все это унисекс. То есть одежду из коллекции можно носить «на двоих» – по законам современной уличной моды. Настроение показа в полной мере отражало стиль дизайнера: драйв, выход за рамки привычных стандартов, беззаботность и наслаждение жизнью.
«Это показ-микс из четырех знаковых коллекций бренда – тех, которые наиболее ярко демонстрируют тренды сезона, – прокомментировала показ директор компании Mark Formelle Светлана Сипарова. – Всего же коллекций значительно больше. И поклонники традиционного ассортимента бренда могут не волноваться: привычные вещи MF по-прежнему продаются в магазинах в полном объёме. В фирменную сеть магазинов коллекции поступают еженедельно. Кстати, что-то из показанного на подиуме уже можно купить. Основные же поступления этих коллекций запланированы на апрель-май».
7 модных трендов по цене доступного масс-маркета
Известно, что глобальное направление моды на весенне-летний сезон задают главные модные недели, которые традиционно проходят в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже накануне осенью. Какие же тенденции, заданные знаменитыми дизайнерами, нашли отражение в четырех ключевых коллекциях Mark Formelle?
Стиль 80-х и 90-х. Ведущие дизайнеры уже несколько сезонов подряд играют в модное ретро, мешая в один винегрет культовые вещи двух последних десятилетий прошлого века. Хотите быть в тренде? Учитесь носить яркие цвета, спортивные костюмы, громоздкие кроссовки – и не забудьте об огромных серьгах! Все как в коллекции «La Dolce Vita» Mark Formelle и Лучано Паризи, одним словом.
Прозрачная одежда. Еще один тренд, который вовсю используют многие модные дома. В МF сразу позаботились о носибельности модной вещи – поэтому прозрачные «сетки» предлагают носить поверх спортивной одежды из велюра – а это попадание сразу в несколько фэшн-яблочек.
Велюр. Этот материал начал набирать популярность во всем мире ещё несколько сезонов назад – и до сих пор он на пике популярности. Как можно догадаться, главная фишка сезона – забыть о благородном происхождении ткани и носить велюровые вещи по будням. Ещё лучше – в виде спортивных вещей.
Лампасы. Да! Эта спортивная деталь окончательно поселилась на городской одежде. Брюки с лампасами – несомненный мастхэв нынешнего сезона. И в новых коллекциях MF лампасов в достатке! Носите с кедами или кроссовками и велюровым топом.
Полоски. Разнокалиберный полосатый принт – неизменный тренд почти каждого весенне-летнего сезона, а поэтому – грамотная инвестиция в свой гардероб. Где искать? В новой коллекции городской одежды в стиле Boho от дизайнера MF Светланы Сачивко.
Ультрафиолет, черри и лаванда. Институт цвета Pantone назвал ультрафиолет главным цветом 2018 года. В шестерку самых популярных оттенков вошли также красный оттенок помидоров черри и нежный лавандовый. Волей знающих дизайнеров именно эти цвета отыщутся в новых коллекциях Mark Formelle.
Тонкое кружево. Одежда в викторианской стиле с обилием тонкого кружева – один из самых сложных для повседневной жизни трендов сезона. Так почему бы ни перенести этот мастхэв под одежду? У дизайнера MF Ольги Кривякиной это прекрасно получилось – ищите новую коллекцию нижнего белья с налетом кружевного тренда и ни в чем себе не отказывайте.