21 октября состоялся ProWomen Idea Day – встреча для женщин-предпринимателей и тех, кто задумывается о создании своего дела. Название события Idea Day выбрано неслучайно – мероприятие создано вдохновить участниц на новые идеи и мотивировать их на конкретные действия на пути к своему делу.
Спикеры ProWomen Idea Day – предпринимательницы, бизнес-консультанты и те, кто не побоялся идти за мечтой – рассказывали об инструментах, которые помогли им прийти к своей цели, и давали практические советы.
– Самый прямой путь к тому, чтобы найти важное отличие вашего продукта – это формулировать УТП непосредственно из самой важной проблемы, которую ваш продукт решает. Если эта проблема определенно заслуживает решения, вы уже на полпути к успеху – говорит Ирина Дубовик, руководитель e-commerce направления, МАХ “Атлант-М”, во время своего выступления «Маркетинг must have».
Вера Бурлак, автор перевода на белорусский язык книги Льюиса Кэрола «Скрозь люстэрка, і што ўбачыла там Аліса», которая собрала деньги на ее издание на краудфандинговой платформе, на вопрос «От чего зависит успех проекта на краудфандинге?», отвечает: «На мой взгляд, во многом – от реальных имеющихся ресурсов, которые следует просчитать еще до начала сбора денег. Также оправдывает себя очень активное сотрудничество со средствами массовой информации, создание всех возможных и невозможных информационных поводов во время сбора с точной формулировкой, кому и зачем эта книга очень-очень нужна».
Во время мероприятия можно было купить качественную бизнес-литературу от компании БизнесКнига VIP и украсить кожу рисунком-мехенди в зоне Mehndi art.
На ProWomen Idea Day участницы пробовали йогурты Активиа, фрукты от сервиса по доставке фруктов fru.by, полезные батончики от проекта Bionic.by и пили вкусный кофе от компании КофеСервис. О водном балансе гостей позаботилась питьевая вода AURA.
В перерывах между интересными выступлениями, участницы играли в «Нетворкинг Бинго» – квест-игру, которая стимулировала общение с единомышленницами. Те участницы, которые выполнили все задания, получали призы от партнеров мероприятия: футболку от бренда Dash My Buttons!, сертификат на доставку продуктов с рецептами на каждый день от rebox.by, набор косметики от компании белорусской косметики INES cosmetics или сертификат на консультацию по фирменному стилю от дизайн-студии Paper Igloo.
В конце вечера кафе-мороженое "ИТА-ЛА" угостило всех участниц ProWomen Idea Day итальянским мороженым Джелато, а "Першая дыстылярня» – яблочным сидром Cher-cher la femme.
Следите за новостями ProWomenBy, чтобы не пропустить следующую вдохновляющую встречу.