24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

В Минске презентовали туристический путеводитель «Лучшее в Беларуси»

11 июня 2016

В отеле Ренессанс 9 июня в рамках обсуждения основных тенденций развития туристического рынка в Беларуси прошла презентация туристического путеводителя «Лучшее в Беларуси».

В книге авторы путеводителя скрупулезно собрали наиболее интересные и красивые места Беларуси. Кроме этого, в книге даны краткие исторические описания, интересные факты о культуре, быте белорусов. Весь путеводитель оснащен восхитительными фото. 

Во время пресс-конференции руководитель проекта Владимир Пилат рассказал о работе над проектом и намекнул о планах на будущее. Среди них — выпуск новых версий путеводителя, путеводителя «Лучшее в Беларуси» на английском языке, а также запуск интернет-проекта bestbelarus.by. 

Помимо этого, на пресс-конференции спикеры обсудили способы и инструменты привлечения туристов в нашу страну, вопросы формирования привлекательного имиджа туристической Беларуси для иностранцев и белорусов. 

Среди них — представители интересных и успешных туристических объектов на белорусском рынке: начальник отдела продаж и маркетинга Ренессанс Минск Отель Федор Бахвалов, генеральный директор туристско-экскурсионного унитарного предприятия «Беларус Турист» Людмила Сеньковская, владелец агроэкоусадьбы «Хутор Ёдишки» Андрей Абрамов, ведущий менеджер по маркетингу этнокультурного комплекса «Наносы-Новоселье» Ирина Демьяненко, заместитель директора по туризму усадебно-паркового комплекса «Дукорскi маёнтак» Андрей Захаренко, менеджер по туризму агроусадьбы «Каролинский фольварок Тизенгауза» Виталий Войтюль, а также начальник отдела маркетинга и продаж санатория «Альфа Радон» Анастасия Пукач. 

Участники конференции пришли к мнению, что Беларусь обладает отличным туристическим потенциалом, но в развитии туризма в нашей стране есть сложности технического характера — начиная от визовых оформлений для иностранных граждан, заканчивая нехваткой информации о нашей стране и ее туристических объектах. 

Спикеры по итогу беседы пришли к единому выводу: если создавать уникальный продукт, продвигать его при помощи различных инструментов, он будет востребован.

Городской эксперимент: Новая Боровая установит первые в Минске мусорки для собак Полное погружение в мир моды или долгожданное открытие Fantasy Room в Минске
Этот сайт использует cookies
Понятно