С 25 по 28 мая в Москве, а также онлайн по всему миру, в 4-й раз состоялось крупнейшее ежегодное событие в сфере маркетинга, рекламы, PR & Digital – «Российская Неделя Маркетинга 2016». Место проведения - Ювелирный дом “Эстет”. Организаторы форума, компания Prime Time Forums, в этом году бьёт рекорды: за 4 дня «Российскую Неделю Маркетинга 2016» посетило 2097 человек. Аншлаг, невероятная атмосфера бизнес-тусовки для избранных, выставка инновационных технологий, выступление музыкальных коллективов с живым звуком, шоу-сюрпризы для делегатов - и все это зафиксировали 34 фотографа и видеографа!
Итак, цифры:
•За 4 дня форум посетило 2097 человек из самых разных городов России и стран СНГ, среди которых маркетологи, руководители отделов, собственники бизнесов;
•Выступили 47 ТОП международных экспертов-практиков;
•Одновременно работали 2 параллельных зала и Выставочная зона;
•Информационную поддержку оказали 357 компаний федерального и регионального значения;
•Мероприятие запечатлело 34 фотографа и видеографа.
•550 компаний и отдельные специалисты подключились к онлайн-трансляции.
Ключевые темы, заявленные этой весной на «Российской Неделе Маркетинга 2016»:
- «Клиенты на службе бизнеса: превращаем покупателей в продавцов»
- «Точки контакта: составляем карту коммуникаций с клиентом»
- «Инсайт и креативная идея: как создается реклама, на которой не переключают канал»
- «Персональный брендинг первых лиц: самый короткий путь к медийности»
Записи видео с выступлений всех спикеров можно приобрести, оставив
Для максимально качественного погружения в тему события были приглашены международные практики-эксперты из сферы маркетинга, в частности:
Игорь Манн (автор книг, основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер»),
Илья Балахнин (генеральный директор Paper Planes),
Алексей Манихин (управляющий партнер Prime Time Forums),
Ираклий Беселидзе (маркетинг-стратег, предприниматель, автор сетевых изданий по теме маркетинга),
Владимир Маринович (экс-генеральный директор Get Taxi, основатель бизнес-школы «Вверх»),
Гарретт Джонстон (международный эксперт в области маркетинга, совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore),
Андрей Губайдуллин (директор рекламного агентства «Восход», в активе которого более 300 наград международных рекламных фестивалей, включая 8 наград Cannes Lions (Каннские Львы), D&AD, CLIO Awards и др.) и многие другие «звёздные» докладчики по маркетингу.
В этом году «Российская Неделя Маркетинга 2016» прошла при поддержке Правительства Москвы и свыше 350 деловых СМИ и компаний B2B.
Среди партнеров форума: информационное агентство «ТАСС», kudago.com, granat-adv.ru, reg.ru, Финам, Интерфакс, ПРО Бизнес ТВ, Первый ТВЧ, Серебряный дождь, Профессионалы.ру. Партнер VIP-дня: borodino-hotel.com.
Мероприятие посетили представители следующих компаний: Газпром, Ашан, Дикси, Сбербанк, Открытие Банк, World Class, МТС, Мегафон, Эхо Москвы, Открытие банк, Росбанк, Ростелеком, ABBYY и др.
Важнейшей оценкой для организаторов стали яркие отзывы делегатов, подкрепленные фотоотчетами в социальных сетях под хэштегом #rmweek2016.
Участники сошлись во мнении, что «Российская Неделя Маркетинга 2016» в очередной раз подтвердила статус musthave для представителей сферы.
Вот некоторые из них: Катерина Романова, страховая компания «Гелиос»:
«Давно хотела попасть на это мероприятие и реально счастлива, что появилась такая возможность! Уже почерпнула много интересного и полезного и планирую применить это на практике.»
От написания восторженных комментариев не удержались и спикеры.
Дмитрий Хохряков маркетинговое агентство «Semechki.pro»:
«Вот и подошла к завершению основная программа Российской Недели Маркетинга 2016. Как и прежде, любите своих клиентов! С остальными вопросами - к нам! Спасибо команде @prime_time_forums и @aleksey_manikhin»
Евгения Кушнир, агентство интернет-рекламы «99Frankov»: «Спасибо #primetimeforums за крутое мероприятие, за легендарных спикеров, новые знания и эмоции! Учиться нужно у лучших! 3 дня потрачены не зря. До встречи осенью на #российскойнеделепродаж #rmweek2016»
Валентина Андреева, клиника «ВолховМед»:
«После посещения мероприятий такого рода хочется вернуться в свою компанию и все напрочь поменять, мозг полон идей, главное не потерять желание их внедрять. Спасибо организаторам мероприятия #неделямаркетинга2016»
Посмотреть яркие фото и видео с прошедшего мероприятия можно в социальных сетях:
Если вы пропустили это событие, ещё есть шанс наверстать упущенное!
Регистрируйтесь на главное осеннее мероприятие года
По вопросам сотрудничества: Татьяна Терновых PR-менеджер Prime Time Forums +7 (963) 723 71 93, t.t@ptf.su