24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Big SMM Day: два дня погружения в Social Media

14 апреля 2016

В минувшие выходные прошла самая масштабная конференция по Social Media. Впервые в одном месте собрались почти 700 человек, напрямую связанные с белорусским SMM. 

Первый день прошел наиболее массово и «фаново». Помимо крутых спикеров, организаторы подготовили интересные фишки для гостей конференции: фотозона, фотобудка, бар с SMM-коктейлями и бармен-шоу. В холле мероприятия действовала ярмарка вакансий. Любой, кто ищет работу или сотрудника, мог оставить свои контакты и краткое описание своего поиска.

Не смотря на то, что мероприятие начиналось в 11, первые гости начали приезжать уже с 10 утра. Ради того, чтобы услышать спикеров люди сидели на ступеньках, на полу, в проходе и мгновенно занимали любое освободившееся место.

В первый день на сцену Парка высоких технологий поднялись Алексей Купреев и Сергей Сердюков (соучредители агентства UFOX), Сергей Кузьменко (директор Web and Market), Ирина Гутковская (заместитель директора по рекламе и маркетингу Streamline), Марина Зорич (PR-менеджер Viber) и Евгений Солонович (креативный директор MediaCube Network).

Весь день говорили о SMM во всех возможных его проявлениях: как продвигать свои видео в Youtube, как общаться со своей аудиторией в мессенджерах, как использовать инструменты ритейла в сфере услуг, как перевести пользователей из оффлайн в онлайн и даже устроили небольшой баттл контента против таргетинга.

В завершение дня на сцену поднялся спикер из Москвы, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency Илья Балахнин. Легко и непринужденно Илья рассказал о довольно сложной теме: как провести своего пользователя через всю воронку продаж.

Второй день стал днем чистой практики. Те 150 человек, которые пришли в воскресенье в Imaguru, смогли лично познакомиться с Семеном Боярским, менеджером по развитию социальной сети «Одноклассники». Семен рассказал о том, как использовать «Одноклассники» для своих задач. Дальше был Дамир Халилов, руководитель агентства Green PR и автор знаменитой книги «Маркетинг в социальных сетях». Дамир рассказывал о кейсах в незаезженных социальных сетях: Instagram и Periscope. Состоялся и мастер-класс от Ильи Балахнина о важности правильного брендинга для товаров.

В завершение мероприятия Алексей Купреев и Сергей Сердюков в режиме реального времени дали практические рекомендации о том, что изменить в группах участников мероприятия.

Судя по обилию фото и положительных отзывов по хэштегу #BIGSMMDAY, выходные для всех участников прошли весело и полезно. В прошлом году на мероприятие собрались 300 человек, в этом — почти 700. Интерес к теме SMM определенно растет и, очевидно, будет продолжать расти. 

Следите за новостями!

Международный подиум Belarus Fashion Week Презентация новой коллекции датской обуви Ecco
Этот сайт использует cookies
Понятно