24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Дегустация «Культуры питья» в ресторане «The View»: игристые вина

22 декабря 2015

Посвятив зимний номер исключительно крепким напиткам, журнал «Культура питья» не мог не уделить внимание игристым винам. Журнал «Культура питья» провел дегустацию игристых вин в ресторане «The View».

На сегодняшний день на рынке представлено большое разнообразие игристых вин, отличающихся по уровню, способу производства и ценовому диапазону. В ходе дегустации мы не пытались сравнивать и выбирать лучшее, мы попытались разобраться в особенностях вкуса, аромата напитков, процесса их создания, оценить внешний вид и понять, что влияет на окончательную цену на полке в магазине.


Ольга Андреюк, ведущий сомелье дегустации: «Если мы говорим о крепких напитках, то большое внимание уделяем способу их производства, который очень сильно влияет на вкус и аромат. Выбирая вино, мы больше говорим о сорте винограда, регионе, апелласьоне и т. д. В игристых винах важно и то и другое: и способ производства и сорт винограда определяют качества конечного продукта».

Внеся образовательную нотку в дегустацию, Ольга рассказала, а точнее напомнила о способах производства игристых вин: традиционный (шампанский метод) и резервуарный. Традиционный способ дорогой, длительный и очень трудоемкий, , подразумевает то, что вторичную ферментацию напиток проходит в бутылке: при брожении в бутылке отмирают дрожжи и начинается автолиз (разложение дрожжей), при котором выделяются аминокислоты, дарящие напитку бисквитно-хлебные нотки. Композиция таких напитков, как правило, сложнее, а стоимость на полке значительно выше.


Второй метод появился как альтернатива традиционному, он позволил производить игристое вино с наименьшими затратами во всех аспектах и, следовательно, получить более низкую цену на полке. Называется метод Шарма или резервуарный. В данном случае вторичная ферментация происходит в больших резервуарах, это менее трудоемкий и длительный процесс. Игристые вина получаются легкими и фруктовыми, не имеют такого выраженного бисквитно-хлебного аромата.


Участники дегустации:
Ольга Андреюк, сомелье СООО «Армянские коньяки»
Елена Гаврюченок, СООО «Армянские коньяки»
Ольга Ивашкевич, директор компании Элиталкотрейд
Юлия Герцкина, начальник отдела ВЭД ОАО «Продтовары»
Андрей Пашко, директор ООО "Европейские Вина"
Инна Пашко, заместитель директора ООО "Европейские Вина"
Мария Железняк, независимый эксперт, сомелье
Бучик Ирина, начальник отдела маркетинга ОAО «Брестская областная база Бакалея»
Екатерина Вечер, специалист по развитию СООО «Гарсия»
Татьяна Горностай, бренд-менеджер СООО «Гарсия»
Владимир Пилат, руководитель проекта «Культура питья»
Валерия Крючкова, специалист по работе с клиентами «Культуры питья»
Любовь Богуш, редактор «Культуры питья»

Организатор дегустации ООО "Ренессанс Паблишинг" , журнал «Культура питья».
Фотографии Илья Митич

В Минске открылся магазин «Скажи здоровью «ДА!» Завершились кастинги 2015 года на участие в конкурсе красоты «MissDubai 2016»
Этот сайт использует cookies
Понятно