Наталья Бертош, известная как менеджер по маркетингу крупных компаний и певица Берта год назад решила бросить престижную работу и "полностью уйти в творчество", создав яркий музыкальный кавер-тандем с Vip Jazz Андрея Славинского. Обладая бесспорными данными для музыкальной карьеры - уникальный голос, внешность, энергетика, Наталья начала не просто петь, а применять свои профессиональные знания, буквально превратив себя в бренд с ярким именем "Берта".
Всего за год из бунтарки Берта превратилась в полноценного, творчески зрелого, и, что немаловажно, узнаваемого Артиста. В ближайших планах – авторская программа, работу над которой музыканты уже начали, и ее презентация в Москве. Берта очень уверенно движется к своей цели, в преддверие праздников выпустив совместно с музыкантами Андрея Славинского бронебойный промо-ролик, в котором одновременно представлены 6 музыкальных программ.
«Артист не сможет быть услышанным, если он не слышит свою аудиторию, - говорит Берта. - Наша публика, это не только те люди, которые сидят в зале, но и те, кто приглашает артиста на мероприятие - менеджеры, заказчики. Творчество не существует в чистом виде. Это продукт. И грамотный владелец будет упаковывать свой продукт в самую лучшую упаковку, непрестанно следить за качеством, и не забудет про удобство».
«Мы четко уловили тенденцию рынка, - говорит Андрей Славинский, - люди устали от одних и тех же песен и от кавер-бендов, которые не отличаются друг от друга. Мы выходим на новый уровень не только творчества, но и работы с клиентами, которым теперь можем предложить именно то, что им нужно. Берта очень органично выглядит и в платье «в пол» в программе «Lounge&Jazz», и в рок-образе, когда нужно что-то погорячее, вроде наших танцевальной и русскоязычной программ. Уверен, у нашего проекта большое будущее, и не только на территории Беларуси».