В Минске при поддержке Иностранного унитарного предприятия «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» в 11-й раз прошёл открытый публичный конкурс «Дизайн входного билета-2016 в Национальный художественный музей Республики Беларусь».
Конкурс на дизайн входного билета проводится с 2005 года и стал традиционным для Национального художественного музея. Благодаря этому проекту любой талантливый человек может заявить о себе, продемонстрировать свой творческий стиль, получить профессиональную оценку и стать автором «визитной карточки». За 11 лет проведения проект успел стать не только значимым событием в жизни музея, но и в мире современного белорусского искусства.
Обладателя главного приза конкурса определило профессиональное жюри. В этом году победителем стала Наталья Чернова, архитектор из Минска. За свою творческую работу она награждена денежной премией, предоставленной генеральным партнёром музея Иностранным унитарным предприятием «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани», в размере 1 000 белорусских рублей.
«Мы гордимся тем, что именно наша компания является генеральным партнером главного музея страны, – комментирует Кирилл Сташков, заместитель директора по юридическим и регуляторным вопросам Иностранного унитарного предприятия «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани». – Уже много лет мы поддерживаем этот конкурс, а также другие проекты музея – например, знаменитую «Ночь музеев». По мере продолжения сотрудничества мы видим, что роль искусства в обществе только растет, его влияние расширяется, а бизнес в нашей стране, следуя мировому тренду, принимает все более активное участие в жизни общества, поддерживая культуру».
Традиционно возможность выразить своё мнение в оценке представленных конкурсных проектов дизайна входного билета была предоставлена и посетителям музея, которые могли проголосовать за понравившийся им проект билета на специальной выставке в музее. «Приз зрительских симпатий» получила Анна Куриленок, студентка Института журналистики БГУ. За свою работу она удостоена премии в размере 500 белорусских рублей.
«Миссия проекта — дать возможность молодым талантам в области дизайна, живописи и фотографии раскрыть свой потенциал. Нам приятно осозновать, что интерес к искусству со стороны профессионального сообщества и общественности с каждым годом только растет, это подтверждает и количество профессиональных работ участников, — отмечает директор Национального художественного музея Республики Беларусь Владимир Прокопцов. — Мы довольны результатами конкурса, и надеемся, что наши гости по достоинству оценят новый дизайн входного билета».
В этом году для участия в конкурсе «Дизайн входного билета-2016 в Национальный художественный музей Республики Беларусь» было подано 153 конкурсные работы входного билета от 81 участника. Условия конкурса и проекты размещены на