Забытые вкусняшки конца 20 века: вспоминаем накануне Супердискотеки-90х
26 ноября в минском дворце спорта пройдет главный мегадэнс этой осени — . В фестивале примут участие: Татьяна Буланова, Dr.Alban, Отпетые Мошенники, Тату (Юля Волкова), Кар-Мэн и Ace of Base (Jenny Berggren).
Самые лучшие хиты 90-х и начала 00-х годов, невероятное мультимедийное шоу и декорации с использованием новейших концертных технологий и прекрасная атмосфера всеобщего отрыва и куража.

Во времена всеобщего политического и экономического хаоса предприимчивые люди могли продвигать на рынок абсолютно все — от технического спирта под видом алкоголя до авантюрных пирамид типа МММ.
Но мы бы хотели вспомнить о тех товарах, которые помогли пережить этот коллапс. Ведь именно из этих маленьких радостей жизни люди находили в себе силы двигаться вперед.
Herschi Cola

Вкус победы, а точнее все вкусы торговой марки Кока-кола. Прекрасная рекламная кампания и действительно настоящий голландский напиток.
Cola Cao

Тут как раз тот случай, когда рекламная кампания заставила каждого жителя попробовать достаточно посредственный напиток. Но не иметь на кухне такую баночку — это как сейчас ходить с кнопочным телефоном.
Uncle Ben's

Безупречный кетчуп из 90-х, с которым даже черствый хлеб становился изысканным блюдом.
Wispa

Попробовать первый в своей жизни пористый шоколад для постсоветского человека было сродни появлению 3D технологии.
Stimorol

Cамая стильная реклама и самая крутая жевательная резинка из 90-х.
Wagon Wheels

Рекламу этих шоколадных печенюшек с джемом ждали все, т.к. на просторах бывшего СССР всегда была тяга к ковбойским приключениям
Invite, Yupi, Zuko

Для нас всегда было загадкой, почему производители волшебных порошков, из которых можно было получить до 2 литров напитка, находились в Африке. Ведь у них вряд ли бы люди превращали дефицитную питьевую воду в химический набор ароматизаторов и красителей.
Boomer

Если вы думаете, что "бумер" — это такой фильм или песня про автомобиль — то вы серьезно ошибаетесь. Задолго до появления перечисленного, у каждого ребенка и подростка в кармане был как минимум один собственный бумер.
Koukou Roukou

Куку Руку — обычные вафли, но ноухау того времени — внутри каждой упаковки была наклейка!
Rama

Рекламная кампания этого продукта должна получить все мыслимые и немыслимые награды. Рекламщики смогли убедить все постсоветское пространство, что маргарин — это масло, причем без привлечения Кашпировского и коммунистической партии. Браво!
Конечно, это далеко не все фишки того времени, но мы надеемся, что организаторы дополнят этот ностальгический список на своем мероприятии.
До встречи во Дворце Спорта!
Билеты от 45 рублей.
Инфолиния (029) 937-17-17