26 ноября в минском дворце спорта пройдет главный мегадэнс этой осени —
Самые лучшие хиты 90-х и начала 00-х годов, невероятное мультимедийное шоу и декорации с использованием новейших концертных технологий и прекрасная атмосфера всеобщего отрыва и куража.
Во времена всеобщего политического и экономического хаоса предприимчивые люди могли продвигать на рынок абсолютно все — от технического спирта под видом алкоголя до авантюрных пирамид типа МММ.
Но мы бы хотели вспомнить о тех товарах, которые помогли пережить этот коллапс. Ведь именно из этих маленьких радостей жизни люди находили в себе силы двигаться вперед.
Herschi Cola
Вкус победы, а точнее все вкусы торговой марки Кока-кола. Прекрасная рекламная кампания и действительно настоящий голландский напиток.
Cola Cao
Тут как раз тот случай, когда рекламная кампания заставила каждого жителя попробовать достаточно посредственный напиток. Но не иметь на кухне такую баночку — это как сейчас ходить с кнопочным телефоном.
Uncle Ben's
Безупречный кетчуп из 90-х, с которым даже черствый хлеб становился изысканным блюдом.
Wispa
Попробовать первый в своей жизни пористый шоколад для постсоветского человека было сродни появлению 3D технологии.
Stimorol
Cамая стильная реклама и самая крутая жевательная резинка из 90-х.
Wagon Wheels
Рекламу этих шоколадных печенюшек с джемом ждали все, т.к. на просторах бывшего СССР всегда была тяга к ковбойским приключениям
Invite, Yupi, Zuko
Для нас всегда было загадкой, почему производители волшебных порошков, из которых можно было получить до 2 литров напитка, находились в Африке. Ведь у них вряд ли бы люди превращали дефицитную питьевую воду в химический набор ароматизаторов и красителей.
Boomer
Если вы думаете, что "бумер" — это такой фильм или песня про автомобиль — то вы серьезно ошибаетесь. Задолго до появления перечисленного, у каждого ребенка и подростка в кармане был как минимум один собственный бумер.
Koukou Roukou
Куку Руку — обычные вафли, но ноухау того времени — внутри каждой упаковки была наклейка!
Rama
Рекламная кампания этого продукта должна получить все мыслимые и немыслимые награды. Рекламщики смогли убедить все постсоветское пространство, что маргарин — это масло, причем без привлечения Кашпировского и коммунистической партии. Браво!
Конечно, это далеко не все фишки того времени, но мы надеемся, что организаторы
До встречи во Дворце Спорта!
Билеты от 45 рублей.
Инфолиния (029) 937-17-17