Музей Электронной Музыки «МЕМ» запустил свой лейбл «MEM sounds», занимающийся продвижением белорусских электронных музыкантов. Первым исполнителем на нём стал Gran +.
Gran+: «Я бы очень хотел, чтобы все кто услышат эту музыку, до конца выслушали все треки, и не относились к этому материалу как к просто техно. Лично для меня - это холодный космос, и если прислушаться – прямая иллюстрация времени и жизни по средствам музыки».
Garry Gagarryn: «Очень понравился данный материал своей целостностью и атмосферой устремленной в прошлое, напоминая те времена, когда создавались эти корабли. Хотел передать тоже и в ремиксе, не упустив глубину и смысл музыки».
Ledocol: «Как-то встретились с Сергеем и он рассказал мне о том, что готовит новый релиз, я сразу предложил ему сделать ремикс на какой-нибудь из новых треков. В процессе я понял, что это очень интересно, попытаться добавить крупицу своего видения к труду другого человека. Это мой первый опыт в этом деле, поэтому не судите строго».
Alex Goof: «Gran+ «Soyuz» Eсли меня спросить про Молодечно, то помимо «города невест» и своей бывшей, мне вспоминается Gran+. Наверняка там есть еще электронщики, но у Gran+ выходит новый релиз, который я уже послушал и мне понравилось. Я не могу сказать, что я порван в клочья, но это пока единственный продукт, с ровным битком и возможностью называться «техноэмбиент», который не напрягает. Склонен заметить, интересный отсыл, в, казалось бы, уже затертую до черных дыр космическую тему, когда концептуальность не заканчивается на прикольных названиях треков. В общем и целом, достаточно теплый звук на тему холодного космоса, обрамленный в обвертку легковесного «техно», который я рекомендовал бы прокростинатам и тунеядцам в будние дни после 22.00».
Пока что, это только часть первой части альбома. Весь альбом будет состоять из двух частей. Первая выйдет ближе к осени.
Идея создания Музея Электронной Музыки «МЕМ» родилась в 2009 году в Вильнюсе, где спустя два года была проведена и первая выставка – «Неделя Электронной Музыки». В последующие несколько лет, вплоть до середины 2013 года, «МЕМ» существовал лишь в качестве небольшого информационного ресурса, который занимался поддержкой музыкальных проектов. В 2013 году была сформирована команда «МЕМ», и плотная работа над проектом была возобновлена: в результате всего лишь за год Музей Электронной Музыки привлек значительное число сторонников из семи стран: России, Беларуси, Литвы, Германии, Швеции, США и Великобритании.