Среди довольно типичных служб доставок появилось что-то новенькое: на кухне
Как рассказывает Максим, крылья «Баффало» — это то, на чем в нашем проекте делают акцент. Концепция сформировалась осознанно: «Еще давно отец продолжительное время работал поваром в ресторане в США, где знакомился с блюдами различных кухонь мира, в том числе и со знаменитыми крыльями “Баффало”, а после возвращения в Беларусь — передавал кулинарный опыт семье. В сознательном возрасте, попробовав, я влюбился в эти крылья и периодически стал готовить их для себя, для близких, для друзей. Постепенно начала зарождаться идея предложить эту вкуснятину большему числу людей, ведь рынок доставки готовых блюд в Минске широк, но однообразен и ограничен в большинстве своем пиццей и суши. Уже за короткое время с момента запуска проекта предположение, что минчане хотят попробовать нечто новое, оправдывает себя, тем более что конкуренции в этой узкой нише почти нет».
Максим отмечает, что в нескольких минских службах доставки крылья предлагались и ранее, но ничего общего с традиционной рецептурой и оригинальным вкусом у них не было. К тому же, куриные крылышки ошибочно позиционировались лишь как закуска, хотя, к примеру, вместе с гарниром или салатом крылья являются полноценным блюдом для обеда, ужина или праздничного торжества. Прежде чем запустить проект, команда изучала рынок: крылышки заказывали в разных заведениях и на дом, изучали подачу блюд, состав, стоимость, упаковку.
«Действительно, крылья “Баффало” пробовали в Минске в разных местах, но почти нигде, к сожалению, это блюдо не готовят правильно. Где-то просто взято название, а по факту блюдо ему не соответствует. Где-то подача в виде, отличном от классического рецепта. А где-то порции непростительно маленькие по далеко не демократичным ценам. Поэтому перед началом реализации проекта были все предпосылки, что продукт сможет заинтересовать и понравится людям.
Тем не менее, построить концепцию на одних крыльях не так просто, несмотря на то что кухня для столицы новая. Мы сразу же начали работать над разнообразием меню и дополнили его вторым топовым блюдом — хрустящими крыльями “Кентукки”. Такой способ приготовления очень популярен на Западе, да и те белорусы, которые много путешествуют, тоже наверняка с ним знакомы».
Меню
Меню довольно лаконично, и в этом, на наш взгляд, его прелесть: заказ делается в несколько кликов
Большая часть заказов приходилась на вечернее, а не на обеденное время. Решено было добавить несколько видов супов: сейчас в меню гаспачо, крем-суп из шампиньонов и томатный суп-пюре (все за 45 000 рублей).
Крылышки «Кентукки», «Баффало» и «Терияки» обойдутся в 150 000 рублей за самую большую порцию: выход приличный — более 500 г. Первые хрустящие, с поджаристой корочкой, вторые сочные с пикантным соусом, третий вариант блюда со сладким вкусом и ароматом соевого соуса, рисового вина и семян кунжута. Есть и куриные нагетсы за 88 000 рублей (большая порция). Из рекомендованных — фирменный американский сет: крылья «Баффало» плюс соус «Блю чиз» из голубого сыра, с ломтиками сельдерея и морковными палочками.
Среди гарниров помимо картофеля фри и долек отметим луковые кольца и сырные палочки — последние появятся в меню через считаные дни.
«Добавили и салаты: решили обойтись без авторских рецептур, акцент сделали на классике. Вообще расширяем меню всей командой: вместе с шеф-поваром и семьей. Обсуждаем, пробуем, обдумываем. Сейчас, например, есть такое начинание, как креольская кухня. Это кухня так называемых американских французов, которые иммигрировали и стали адаптировать свою кухню под местные гастрономические традиции. Пока в меню только паста по-каджунски с куриным филе и заливкой из овощей и специй, но в ближайшее время добавится еще пара блюд.
На десерт ввели венские вафли с шоколадным, карамельным или ягодным топингом. На завтраки планируем готовить блинчики — американские панкейки. Что же касается обедов, в конце следующей недели планируем ввести готовые сеты, составленные нашими поварами».
Доставка
Начинали в
«Сейчас максимальное время доставки — 100 минут. Конечно, стараемся быстрее, но упор делаем на то, чтобы блюдо было максимально свежим. Напомню, что пока рано утверждать, что проект успешен — мы тестируем идею, стараемся оправдать ожидания наших клиентов как по части вкусовых качеств, так и по размерам порций. Сейчас лето, количество заказов сравнительно небольшое во всех сферах общепита — это хорошее время, чтобы отладить все процессы, от работы с поставщиками до конечной доставки готового блюда. Хочу отметить, что у ChiXX уже присутствует положительная динамика: рост заказов и хороших отзывов заметен. Для нас важно, что у людей есть интерес, появляются постоянные покупатели, мы ценим их и называем “ранние последователи”.
Почему не побоялись открываться в кризис? Знаете, подходящего момента не бывает никогда. Можно долго ждать этой идеальной погоды, но ее может и не быть. Известный английский предприниматель Сэр Ричард Бренсон говорит: “Берись и делай”. Пройдя путь от создания концепции компании до оформления идеи, участвуя в разработке бренда, сайта, упаковки, в поиске подходящих профессионалов в нашу команду и потом общаясь с клиентами, которым на начальном этапе лично доставлял большую часть заказов, я получил колоссальный опыт, который бесценен».
Заказы могут доставляться по Минску бесплатно в пределах МКАД — подробная зона доставки представлена на сайте компании. Тем, кто хочет заказать на адрес, расположенный за кольцевой, курочку также привезут, но доставка платная: стоимость обсуждается индивидуально с оператором, зависит от километража. Если же заказ по Минску, то минимальная сумма — 130 000 рублей. Для бесплатной доставки нужно сделать заказ на 180 000 рублей. Непосредственно услуга доставки — 30 000 рублей. Также возможен самовывоз, при этом среднее время ожидания заказа — 30 минут. Забрать готовые блюда можно по адресу ул. Игнатенко (район ТЦ «Корона»).
Заказы можно делать на сайте
Другие материалы рубрики читайте здесь