Впервые в Минск привезли йогуртное мороженое крупного бренда: Yogurtlandia можно найти в более чем ста городах мира. Первая точка продаж открылась возле фуд-корта в ТЦ Galileo. Как утверждает учредитель, готовят здесь из исключительно натуральных продуктов, а калорийность мороженого, если не дополнять его топингами, приближается к нулю. Первое впечатление Relax.by: вкусно и объективно недорого.
На рынке марка с 1995 года: по словам специалиста Юлии, итальянец Эусебио Галанте стал первым, кто вывел йогуртное мороженое на уровень крупной франшизы. К слову, минская точка является первой в СНГ, и ее учредители имеют возможность продавать франшизу, например, в Россию или Украину.
«Сейчас в обществе очень четко прослеживается тенденция ко всему натуральному: в одежде, образе жизни и, конечно, в еде. Йогурты, богатые жирами и сахаром, как в Америке, неактуальны на европейском рынке. Наш же продукт не только натуральный, но и низкокалорийный. И, конечно, полезный.
С момента открытия сети прошло уже более 20 лет. За это время бренд четко оформил свой стиль, стал действительно узнаваемым. Как только мы открылись, выстроилась очередь из китайцев, которые хотели у нас работать, потому что узнали марку».
Подается йогурт как в замороженном, так и в теплом виде. Персонализировать продукт просто, дополняя его разными топингами. Выбрать можно из шести видов фруктов в сиропе и восьми видов соусов, четыре из которых — на основе шоколада. Посыпать йогурт можно хлопьями, M&M's или мюсли.
«Планируем продавать и горячий шоколад, который будет действительно горячим шоколадом, а не какао. Появятся и вафли наподобие венских с разными начинками. Все продукты мы привозим из Италии, за исключением живого йогурта, который сюда нельзя доставлять по законодательству».
Большое преимущество, как подчеркивает Юлия, в цене. В Минске йогурт стоит не дороже, чем в Европе, и это несмотря на то что почти все продукты везут из-за рубежа. Порция в 100 г стоит 25 000 рублей плюс доплата в 5 тысяч за каждый вид топинга. Отметим, что маленькая порция вполне сытная, но есть варианты на 150 г и 250 г. Ингредиенты кладут не жалея.
Следующая точка продаж Yogurtlandia пока неизвестна, но это точно будут площадки торговых центров. Учредители уверены, что открывать отдельное кафе не так рентабельно, как работать в максимально проходимых местах. Сейчас попробовать знаменитый на весь мир йогурт можно в ТЦ Galileo в начале фуд-корта.
Другие материалы рубрики читайте здесь
Фотограф: Алексей Рыбалко