Минскую кольцевую автодорогу (МКАД) ждут масштабные преобразования — об этом сообщил заместитель начальника УГАИ МОБ ГУВД Мингорисполкома Денис Ливанович. Власти намерены оптимизировать движение без глобальной реконструкции, используя «точечные» решения, сообщает «Минск-Новости».
Почему МКАД так загружена?
Сейчас в час пик по кольцевой проезжает более 2500 автомобилей в час, причем 92% из них — легковые. Основные причины использования МКАД:
-
48% — транзит между трассами,
-
34–40% — поездки между районами Минска,
-
остальное — переезды с одной трассы на другую.
Средняя длина поездки по кольцу — около 7 км, но есть и проблемные участки. Например, 6-километровый отрезок внутреннего кольца от гаражного кооператива «Антей» до съезда на Игуменский тракт: здесь за два года произошло 88 ДТП.
Что изменится?
«Снижение нагрузки будет достигнуто за счет перераспределения полос, новой разметки и расширения до четырех полос», — пояснил представитель ГАИ.
В 2025–2026 годах появятся дополнительные полосы для тихоходов (до 70 км/ч), созданные за счет асфальтобетонных обочин.
Таким образом, МКАД станет удобнее без масштабного строительства — лишь за счет грамотной организации движения. Остается ждать первых результатов!
- Обсуждаем эту и другие новости в нашем Telegram-канале