24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Не более чем мифы: топ-5 вопросов о запуске пункта выдачи заказов Ozon

26 марта

Начать свой бизнес кажется сложной задачей, даже если это бизнес по понятной и простой франшизе, как открытие пункта выдачи заказов. Однако многие опасения на практике оказываются не более чем мифами. Вместе с Ozon разберем пять распространенных заблуждений и объясняем, почему они не соответствуют действительности.

Миф №1: «Это сложно и дорого, нужен капитал, время и опыт»

На самом деле, запустить пункт выдачи заказов Ozon можно всего за две недели и без крупных вложений. Основные расходы — это аренда помещения и косметический ремонт. При этом вывеску и маркетинговые материалы маркетплейс предоставляет бесплатно.

Для работы потребуется минимальный набор оборудования: стойка администратора, две примерочные, складские стеллажи, мебель для зоны ожидания, компьютер или ноутбук со сканером штрихкодов. Всё это можно купить и на вторичном рынке в хорошем состоянии, что значительно снижает стартовые расходы.

Дополнительная статья затрат — зарплата сотрудников. Пункт выдачи работает с 9:00 до 21:00 без выходных, поэтому потребуется минимум 1-2 помощника. Однако на первых порах многие предприниматели справляются самостоятельно.

Чтобы облегчить выход на самоокупаемость, Ozon выплачивает финансовую поддержку до 40 800 белорусских рублей в первые полгода работы. Эти средства можно направить на аренду, ремонт, зарплаты или другие необходимые расходы.

Миф №2: «Нужно разбираться в логистике и в маркетинге»

Ozon берет на себя большую часть маркетинговых активностей. После открытия нового пункта площадка автоматически добавляет его на карты, уведомляет клиентов и продвигает его в мобильном приложении. Дополнительное продвижение точки остается на усмотрение предпринимателя.

Что касается доставки товаров, то ее полностью организует маркетплейс, избавляя владельца пункта выдачи от необходимости заниматься этим самостоятельно. Кроме того, партнеры получают доступ к удобному мобильному приложению для учета товаров, ускоренной выдачи заказов и ведения отчетности.

Миф №3: «Придется отдавать всю прибыль владельцу франшизы»

С точки зрения дохода франчайзи, пункт выдачи Ozon — это «антифраншиза», ведь маркетплейс не берет со своих партнеров паушальный взнос и роялти. Наоборот компания выплачивает владельцам процент от оборота точки, позволяет развивать дополнительный бизнес в том же помещении, а также дает гарантированную финансовую поддержку на старте, чтобы помочь выйти на самоокупаемость.

Миф №4: «В маленьких городах не заработать»

На практике пункты выдачи в небольших населенных пунктах могут оказаться даже более прибыльными, чем в мегаполисах. В регионах зачастую меньше конкуренции, а спрос на удобные точки получения заказов высокий.

Ozon дает жителям малых городов доступ к большому ассортименту товаров, которого часто не хватает в местных магазинах. Кроме того, аренда помещений и зарплаты сотрудников в регионах более скромные, что снижает операционные расходы и повышает рентабельность бизнеса.

Миф №5: «Без опыта в бизнесе ничего не получится»

Ozon поддерживает партнеров на всех этапах. Компания предлагает бесплатное обучение, которое помогает разобраться в организации ПВЗ, управлении персоналом и взаимодействии с клиентами. Даже без предпринимательского опыта можно быстро освоить все процессы и эффективно управлять бизнесом.

Как открыть пункт выдачи заказов Ozon?

Весь процесс запуска ПВЗ занимает всего две недели и включает четыре шага:

  1. Регистрация бизнеса и выбор помещения. Оформляем ИП или юрлицо, подбираем подходящую локацию и подаем заявку на сайте Ozon.
  2. Подписание договора и подготовка точки. После одобрения заявки заключаем договор, делаем косметический ремонт и оборудуем помещение. Ozon предоставляет брендбук с инструкциями по оформлению.
  3. Настройка оборудования и обучение. Осваиваем систему учета, проходим обучение и готовим персонал. На этом этапе поможет специальный справочник, где собраны ответы на самые разные вопросы.
  4. Запуск бизнеса. После финальных проверок ПВЗ появится в мобильном приложении и на картах, а значит, клиенты смогут находить его и забирать заказы.

Открытие пункта выдачи Ozon — это реальная возможность для предпринимателей начать бизнес с минимальными вложениями, понятной бизнес-моделью и поддержкой маркетплейса. Главное — не позволять мифам остановить вас. Узнать подробности и оставить заявку на открытие можно на сайте Ozon.

 

Три игровые локации с VR-очками, аэрохоккеем и мини-гольфом для лучших весенних каникул В Беларуси станут выпускать итальянские сыры
Обработка файлов cookie
Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
Персональные настройки Cookie