Министерство антимонопольного регулирования и торговли рекомендовало компаниям использовать надписи на вывесках и в рекламе преимущественно на русском и белорусском языках, сообщили в пресс-службе МАРТ.
Сокращение использования иностранных слов, в том числе аббревиатур, в наименованиях торговых марок и т. п., предусмотрено Концепцией развития национального культурного пространства во всех сферах жизни общества на 2024–2026 годы. Документ утвердили еще в декабре 2023 года.
В МАРТ убежден, что субъекты, формирующие информационное поле страны, должны помогать в реализации целей концепции, поддерживая развитие культуры страны, сохраняя традиционные ценности народа.
Для этого МАРТ настоятельно рекомендовал бизнесу минимизировать использование иностранного языка в наименованиях магазинов, объектов обслуживания. Касается это и рекламы на вывесках или в транспортных средствах.
Обсуждаем эту и другие новости в нашем Telegram-канале