Социальные сети новое заведение CHICKO начало вести еще в начале лета 2024 года. Все это время команда максимально готовила своих будущих гостей к предстоящей встрече. Например, в телеграм-канале проекту удалось собрать более 9 000 пользователей.
Сегодня проект опубликовал фрагменты будущего интерьера. Как и следовало ожидать, получилось ярко и сочно. О концепте здесь говорят так:
«Мы готовим самый популярный корейский стрит-фуд. В меню собраны последние тренды с улиц Сеула, из корейских мукбангов, дорам и даже любимые блюда айдолов! Мы привозим новые идеи из Кореи и стремимся к 100% схожести вкусов, даже в мелочах. Меню постоянно обновляется и добавляются все новые и новые позиции, которые больше нигде не попробовать!».
Обсуждаем эту и другие новости в нашем Telegram-канале