Сеть фастфуда, как следует из заявок в базе товарных знаков, намерена развивать доставку блюд из своих заведений, сообщает Sputnik. Компания «КСБ Виктори Рестораны», которая управляет в Беларуси бывшей сетью McDonald’s, подала заявки на регистрацию нескольких товарных знаков. Это следует из базы данных Национального центра интеллектуальной собственности.
Например, два из этих знаков сделаны по мотивам бренда McDonald’s – McDrive. Однако в варианте для новой сети Mak.by он называется Mak.Drive. Поданы заявки и на другие знаки: среди них Mak.Delivery, Mak.Cafe и «Мак Бургер».
Все знаки выполнены в желто-зеленой цветовой гамме, которая используется во франшизе McDonald’s наряду с красно-желтой. Эта гамма перешла к новому бренду Mak.by. Напомним, что в ноябре прошлого года сеть McDonald’s в нашей стране должна была переименоваться во «Вкусно – и точка», однако позже выбрали иной вариант – Mak.by.
Обсуждаем эту и другие новости в нашем Telegram-канале