Также Вера отметила, что видит, как изменилось отношение к локальным брендам у стилистов, инфлюенсеров и в целом белорусок, которые заходят в магазин за покупками. Например, если раньше девушки первым делом шли за покупками в масс-маркет, то сейчас зачастую сначала они идут в WE ARE и только потом в другие магазины. В целом индустрия меняется и растет.
За этот год WE ARE посетили более 700 000 человек.
Почему именно Гродно? Все просто. Команда проанализировала онлайн-продажи партнеров и увидела, что именно в Гродно очень много потенциальных клиенток. Они заказывают онлайн просто потому что в их городе нет такого пространства. Магазин будет повторять концепцию минского пространства WE ARE. Там будет присутствовать 15 брендов, их объявят немного позже.
Обсуждаем эту и другие новости в нашем Telegram-канале