С 1 июня программа лояльности Belavia Leader начнет переход на новую платформу. Из-за этого аж до 27 июня нельзя будет регистрировать новых участников и добавлять неучтенные полеты.
Кроме того, с 3 июня участники программы не смогут пользоваться личным кабинетом на сайте и в мобильном приложении (в том числе оформлять премии). Данную информацию огласили в пресс-службе авиаперевозчика.
- Когда будут начислены баллы за неучтенные полеты, совершенные до 31 мая?
Все баллы за полеты, совершенные до 31 мая, будут начислены после завершения миграции. Для начисления баллов нужно отправить заявление на почту leader@belavia.by.
- Что делать, если участник планирует лететь в июне? Как начислить баллы?
Для начисления баллов можно назвать номер участника при покупке авиабилета на сайте и в офисах продаж или предъявлять карту участника на стойке регистрации. Все баллы будут зачислены на счет после завершения перехода на новую платформу.
- Будут ли начисляться баллы за покупки у партнеров программы лояльности?
Участники программы продолжат накапливать баллы, совершая покупки/пользуясь услугами партнеров Belavia Leader. Они будут учтены после завершения перехода на другую платформу.
- Будут ли доступны преимущества элитных уровней Gold и Silver в аэропорту?
Для регистрации у стойки бизнес-класса, доступа в бизнес-зал аэропорта, провоза дополнительного багажа обладателям золотых и серебряных карт (с актуальным сроком действия) необходимо внести номер участника в бронирование и предъявлять пластиковую карту в аэропорту.
Повышение класса обслуживания на борту для участников золотого уровня по-прежнему не гарантируется и может быть ограничено на период миграции на новую платформу.
Следите за нами в Instagram, Facebook, ВКонтакте, подписывайтесь на наш Telegram-канал