Сеть кофеен Starbucks седьмой год подряд стала самым дорогим ресторанным брендом в мире, сообщает Office Life. Ежегодный рейтинг составила консалтинговая компания Brand Finance.
- За последний год стоимость сети кофеен родом из США выросла на 17%. Сумма превысила $53 млрд.
- Второе место сумел сохранить за собой McDonald’s. При этом стоимость бренда упала на 7% за год. Сейчас сеть оценивают в сумму чуть менее $37 млрд.
- В тройке также остался KFC, который стоит $17,7 млрд. В прошлом году его оценивали в $17,6 млрд.
- А вот четвертую позицию рейтинга самых дорогих ресторанных брендов занял Domino’s Pizza ($7,4 млрд), а пятую — Subway (более $7 млрд).
Следите за нами в Instagram, Facebook, ВКонтакте, подписывайтесь на наш Telegram-канал