Ежегодно в конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» участвуют более 300 представителей компаний Беларуси: владельцы бизнеса, директора по маркетингу и все, кто стремится укрепить позиции и выйти на новый уровень развития своих брендов.
Конференция хорошо известна в профессиональной среде маркетологов предприятий различных сфер деятельности прежде всего благодаря актуальности транслируемых инсайтов. Спикеры конференции – действующие маркетологи, успешно работающие в сфере маркетинга и коммуникаций, на этот раз поделятся с участниками своим опытом антикризисного маркетинга. Всего в программе планируется более 20 мастер-классов.
Основные векторы докладов программы – новые вызовы и обновление стратегий маркетинга и коммуникаций, новые модели потребительских предпочтений, оптимизация и управление маркетинговой политикой, креативные решения, эффективность digital-рекламы.
Участники также смогут узнать и обсудить ведение коммуникаций в условиях кризиса, как сформировать или сохранить доверие к бренду, а также получить ответы на волнующие вопросы.
Следите за нами в Instagram, Facebook, ВКонтакте, подписывайтесь на наш Telegram-канал