24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Вход через Instagram: в Минске открылись четыре виртуальных бара

4 мая 2021

Попасть в новые заведения — проект компании «Бульбашъ» —  можно с помощью AR-маски в Instagram с технологией дополненной реальности. Для этого нужно навести свой смартфон с включенным в приложении фильтром на граффити с улицы Октябрьской. Подсказки, где именно открылись четыре новых заведения, можно найти в профиле NANO-улицы в соцсетях.

За последний год Октябрьская стала другой: часть заведений закрылась, а некоторые навсегда изменили названия и формат. Разработчики проекта вдохновлялись эстетикой легендарных постапокалиптических хитов, таких как Fallout, Cyberpunk 2077, Mad Max и даже Futurama, чтобы максимально погрузить гостей в фантастическую эстетику будущего.

— В прошлом году мы перенесли популярную Зыбицкую в online и позволили по-новому, технологично и креативно, взглянуть на привычное нам окружение, — рассказали организаторы проекта. — В этом году мы решили пойти дальше и провести редизайн самой креативной и современной улицы города с использованием технологий дополненной реальности.

Вывески виртуальных баров скрыты за реальными объектами, обнаружить которые можно, воспользовавшись AR-маской из шапки профиля. При наведении камеры телефона с активированной маской на определенный объект, появится виртуальная дверь, ведущая в секретный NANO-бар. Можно подойти к бару поближе, рассмотреть его неоновую вывеску и внешнее оформление, познакомиться с фирменным левитирующим коктейлем, а также послушать оригинальный трек.

Найти новые заведения организаторы предлагают самостоятельно, воспользовавшись подсказками в Instagram-профиле online-версии Октябрьской. Четыре заведения, четыре подсказки в форме квеста, принять участие в котором могут все, кому исполнилось 18 лет.

Следите за нами в Facebook, ВКонтакте, Instagram и Яндекс Дзен, подписывайтесь на наш Telegram-канал!

ТД «На Немиге» вновь работает после временного закрытия Digital победил ТВ? Google, Яндекс и Mail.ru ответят на Video Ads Conference 2021
Этот сайт использует cookies
Понятно