12 декабря в Минске состоялся Smartup global forum 2020 — бизнес-мероприятие, посвященное партнерскому маркетингу, организованное компанией cashuback при участии smartup expert. Ведущие эксперты в области продвижения личного бренда и продаж — Мария Азаренок, Михаил Гребенюк и Владислав Бермуда — поделились профессиональным опытом с гостями форума.
Smartup global forum 2020 посетило более 800 участников, среди которых были представители малого и среднего бизнеса Беларуси, топ-менеджеры и предприниматели, руководители отделов продаж и маркетологи.
Церемония открытия началась с приветственной речи президента компании cashuback Райвиса Лациса.
Затем выступила Мария Азаренок, эксперт по личному бренду и нетворкингу, бизнес-тренер и YouTube бизнес-блогер с более чем 100 000 подписчиков, сооснователь образовательного проекта «AzarenokPRO», автор подкаста «Будь Брендом» и собственной̆ методики активации личного бренда предпринимателей.
Во время презентации Мария рассказала, что такое личный бренд и как его выстраивать, что такое тригонометрия сети, как добиться результата, как привлекать клиентов и партнеров через социальные сети, как грамотно составить контент-стратегию и найти триггеры для роста продаж.
Двум счастливчикам, написавшим самый яркий отзыв о форуме в официальном аккаунте, Мария подарила свою книгу «Активируй свой персональный бренд. 100+ кейсов для повышения эффективности бизнеса».
Далее на сцену вышел Михаил Гребенюк, эксперт по построению системы продаж «под ключ», основатель компании Grebenuk Resulting — команды №1 в России по созданию системы продаж под ключ. Он раскрыл тему холодных продаж, рассказал про проблемы и боли специалистов по продажам, типы воронок и их особенности, теорию обмена и систему мотивации специалистов.
Тему продаж продолжил хедлайнер форума Владислав Бермуда, ведущий эксперт по кросс-маркетингу в России, мастер креативного маркетинга и монетизации ресурса, почетный член Европейской ассоциации преподавателей высшей школы HISTES, основатель двух онлайн-школ по кросс-маркетингу и росту продаж, автор бестселлера «88 креативных идей на миллион».
Во время своего яркого выступления Владислав представил практический опыт внедрения готовых бизнес-решений, поделился знаниям в области кросс-маркетинга и монетизации ресурса, рассказал про креативные методики продаж и инструменты growth hacking, а также показал креативные кейсы, переворачивающие мышление, — «Коробка-конструктор», «Именные скамейки», «Рулетка в ресторане».
Ярким акцентом форума стала церемония награждения партнеров cashuback — Ораза Миведова, Владислава Гаврика, Анны Латушкиной.
Генеральный партнер форума — РРБ Банк.
Информационные партнеры: образовательный центр программирования и высоких технологий IT-Academy, провайдер электронных платежей BePaid, облачный билетный сервис по продажи билетов Bezkassira, информационно-финансовый новостной портал Mobile-business.by, информационно-развлекательный портал Relax.by, юридическая компания «Деловой Финанс», рекламное агентство «Попугай», оператор рынка indoor-рекламы в Беларуси LCD-media, Академия Развития 4 Develop.
Особую благодарность за помощь в организации форума компания cashuback выражает компании smartup expert и агентству Perfect Event.
Следите за нами в Facebook, ВКонтакте, Instagram и Яндекс Дзен, подписывайтесь на наш Telegram-канал!