24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

В магазинах и других закрытых помещениях запретили проводить рекламные дегустации продуктов питания

30 ноября 2020

В условиях эпидемии COVID-19 Министерство антимонопольного регулирования и торговли ввело запрет на проведение рекламных дегустаций еды и напитков, которые обычно организуются в магазинах и торговых центрах.

По информации, опубликованной на сайте МАРТ 27 ноября, решение принято с учетом постановления Минздрава от 30 октября 2020 г. № 92 «Требования к организации и проведению санитарно-противоэпидемических мероприятий, направленных на предотвращение заноса, возникновения и распространения гриппа и инфекции COVID-19».

Субъектам рекламного рынка при планировании рекламных кампаний в период пандемии необходимо исключить рекламные мероприятия с демонстрацией рекламируемых товаров, дегустации, проведение которых ограничено помещением и коротким промежутком времени.

При этом прочие рекламные акции, не попадающие под заявленные ограничения, могут проводиться в рамках действующего законодательства о рекламе.

Фото: unsplash.com

Следите за нами в Facebook, ВКонтакте, Instagram и Яндекс Дзен, подписывайтесь на наш Telegram-канал!

Основатель сервиса Menu.by стал министром экономики Армении Закрылся бар МJØD, работавший в историческом здании фабрики-кухни на Свердлова
Этот сайт использует cookies
Понятно