Международное агентство социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ) запускает исследование потребительских предпочтений для фестиваля-конкурса «Выбор года 2020». Будут опрошены сотни респондентов из Минска и других городов Беларуси. Также свое мнение выскажут эксперты, рекламная комиссия, Высокое Жюри и оргкомитет. После этого ответы будут посчитаны по официальной методике конкурса.
Методика определения победителей
Методика определения победителей проекта «Выбор года» — комплексная, одинакова во всех странах проведения проекта и позволяет оценить товар/услугу с разных сторон, что максимально приближает результаты к объективности.
- 40% от общего балла составляет результат всебелорусского маркетингового исследования потребительских предпочтений. Один из вопросов анкеты: какой товар в данной товарной категории вы считаете лучшим? Для подведения результатов конкурса используются показатели «лучший».
- 30% — это мнение Экспертного Совета, в состав которого входят представители государственных и общественных организаций, которые являются осведомленными в той или иной сфере и могут оценивать товары/услуги с профессиональной точки зрения.
- 15% — мнение представителей крупных рекламных агентств относительно рекламно-имиджевой кампании товаров, их позиционирования, рекламной стратегии и креатива.
- 10% — мнение Высокого Жюри. В его состав входят официальные лица, представители СМИ, бизнесмены, артисты, писатели, телеведущие и другие известные люди Беларуси.
- 5% — мнение оргкомитета фестиваля.
Участник конкурса, в сумме набравший максимальное количество баллов, является победителем конкурса. База респондентов со всеми социально-демографическими данными и ответами находится в открытом доступе для каждого участника. Помимо анализа целевой аудитории для своего продукта или услуги, это позволяет исключить факты накруток голосов.
В конце осени результаты исследования будут доступны участникам конкурса.
В декабре пройдет церемония награждения. По традиции она будет закрытой и соберет победителей, представителей СМИ и гостей.
До объявления итогов конкурса у компаний остается последний шанс подать заявку на участие или на приобретение данных исследования. Опрос будет проводиться по 100 номинациям. Для участников это возможность за небольшие деньги получить маркетинговую информацию, которая в индивидуальном формате будет стоить в разы дороже.
Следите за нами в Facebook, ВКонтакте, Instagram и Яндекс Дзен, подписывайтесь на наш Telegram-канал!