14-15 октября в Минске в онлайн-формате пройдет конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», организатором которых выступает Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси.
Как стать эффективным в бизнесе благодаря креативу и адаптировать долгосрочные стратегии с учетом вызовов времени — основной инсайт программы конференции.
Участие в «Днях маркетинга, рекламы и брендинга» будет в первую очередь полезно топ-менеджерам предприятий, владельцам бизнеса, директорам по маркетингу, которые стремятся быть в числе лидеров на динамичном рынке.
Программа конференции
14 октября |
|
10.15 – 10.30 |
Открытие конференции |
10.35 – 11.05 |
Андрей Длигач, доктор экономических наук, стратег, футуролог, глава Advanter Group, Headshot brand development, Luniter troubleshooting, Украина Тема: ОТ АНТИ- К ПОСТКРИЗИСНОМУ МАРКЕТИНГУ. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОРЫВ В НОВЫЙ МИР. |
11.10 – 11.40 |
Мастер-класс. Спикер и тема согласовываются. |
11.45 – 12.15 |
Ольга Олейник, креативный директор, управляющий партнер, Ольга Старотиторова, контент-продюсер, АVC, Беларусь Тема: НОВЫЕ СЦЕНАРИИ ДЛЯ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ. Кризис – угрозы и возможности. |
12.20 – 12.50 |
Виталий Яцкевич, креативный директор PG Brand Reforming Company Мастер-класс. Тема согласовывается. |
13.20 – 13.50 |
Виталий Захаров, креативный директор Loga Biga Мастер-класс. Тема согласовывается. |
13.55 – 14.25 |
Дмитрий Аполенис, креативный директор AIDA Pioneer, Беларусь Тема: ЭФФЕКТИВНОЕ ПАРТНЕРСТВО – ОПТИМАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОТНОШЕНИЙ КЛИЕНТ-АГЕНТСТВО. |
14.30 – 15.00 |
Татьяна Лисицкая, директор МАСМИ Мастер-класс. Тема согласовывается. |
15.05 – 15.35 |
Мастер-класс. Спикер и тема согласовываются. |
15.40 – 16.10 |
Яна Башлыкевич, руководитель, Иван Подрез, директор по развитию бизнеса, инфлюенсер-маркетинг агентство mediacube ads |
16.15 – 16.45 |
Мастер-класс. Спикер и тема согласовываются. |
16.50 – 18.00 |
Дискусионная панель. Сергей Филазапович, креативный директор TDI PLUS; Артём Челей, креативный директор TDI Group; Дмитрий Прибыш, управляющий партнёр TDI Group |
15 октября |
|
10.00 – 10.30 |
Лайфхаки маркетинга и креатива от представителей международной креативной индустрии. По следам Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» 2020 |
10.35 – 11.05 |
Алексей Сосницкий, креативный директор Ragoo Creative, Беларусь Тема: ГЕЙМИФИКАЦИЯ: КОНКУРИРУЕМ ИГРАЮЧИ. |
11.10 – 11.40 |
Владимир Босько, руководитель отдела продаж LCD-Media, Беларусь Мастер-класс. Тема согласовывается. |
11.45 – 12.15 |
Василий Степанов, CEO рекламного маркетплейса OpenSpot Тема: ПОЧЕМУ БРЕНДУ СТОИТ СОЗДАТЬ СВОЙ ПОДКАСТ И КАК АУДИОПЛАТФОРМЫ ПОБЕДЯТ YOUTUBE В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ. |
12.20 – 12.50 |
Ольга Сикорская, руководитель отдела маркетинга дистрибьютора KIA в Беларуси Мастер-класс. Тема согласовывается. |
13.20 – 13.50 |
Анастасия Терех, Digital Marketing & PR Specialist, NT Technology, Беларусь Мастер-класс. Тема согласовывается. |
13.55 – 14.25 |
Мастер-класс. Спикер и тема согласовываются. |
14.30 – 15.00 |
Мастер-класс. Спикер и тема согласовываются. |
15.05 – 15.35 |
Мастер-класс. Спикер и тема согласовываются. |
15.40 – 16.55 |
Дискусионная панель. КАК БРЕНДАМ ДЕЙСТВОВАТЬ В УСЛОВИЯХ «НАПРЯЖЕННОГО ОБЩЕСТВА». |
17.00 – 18.00 |
Показ работ-финалистов пятого фестиваля рекламы ЛАМА. |
20.00 |
Вечеринка-церемония награждения победителей пятого фестиваля рекламы лама |
*В программе возможны изменения и дополнения.
Приятным бонусом для участников конференции станет посещение Церемонии награждения победителей фестиваля рекламы ЛАМА и вечеринки по случаю торжества 15 октября. Кстати? прием конкурсных работ на фестиваль продолжается до 30 сентября включительно.
Чтобы принять участие в конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2020»? заполните заявку онлайн по ссылке http://association.by/brand-day.
Стоимость аккредитации для одного представителя от организации составляет:
до 25.09 – 170 руб. + НДС;
c 26.09 – 190 руб. + НДС.
Следите за нами в Facebook, ВКонтакте, Instagram и Яндекс Дзен, подписывайтесь на наш Telegram-канал!