Проект «Цель 99» запустил рекламную кампанию, чтобы напомнить жителям Беларуси, как правильно обращаться со старой бытовой техникой. В рамках кампании были сняты социальные ролики — пронзительные истории, которые по драматизму могут посоревноваться с победителями премии «Оскар».
По заказу учреждения «Оператор вторичных материальных ресурсов» команда проекта создала серию короткометражных фильмов, снятых в разных жанрах: олдскульный ролик-драма в формате 4:3, в котором старый холодильник тянут на свалку, голливудский фильм-триллер в формате 16:9 про последние минуты жизни стиральной машины и MTV-вишный клип в Full HD про отслуживший чайник.
Для съемок видеотрилогии пригласили чешского режиссера Любоша Рэзлера. К работе привлекли профессиональных дублеров Владимира Еремина и Ольгу Кузнецову, финал каждого видео озвучила Тамара Лисицкая. Декорации для двух роликов строили на базе арт-пространства «ВЕРХ».
Короткометражные фильмы заостряют внимание, что неправильно выброшенная техника опасна для природы и здоровья человека. И напоминают: ставшие ненужными бытовые приборы необходимо сдавать на переработку. Вы всегда можете с уважением попрощаться со старой электроникой, заказав ее вывоз прямо из дома, или самостоятельно отнести в пункты приема.
Следите за нами в Facebook, ВКонтакте, Instagram и Яндекс Дзен, подписывайтесь на наш Telegram-канал!