24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Разница — в 1,5 раза. В Беларуси сравнили цены на хайповые товары

31 марта 2020

Мука в разных супермаркетах отличается в цене на 13% и выше, масло на 25%, туалетная бумага в полтора раза. Команда сервиса по сравнению цен в магазинах InfoPrice сопоставила цены на товары повышенного спроса в разных сетях.

Стартап InfoPrice отслеживает цены на десятки тысяч позиций, но ради такого случая отобрал товары ажиотажного спроса. Мониторингом охватили 6 торговых сетей: «Евроопт», «Соседи», «Корона», «Виталюр», «Гиппо» и Green. Выяснилось, что на все хайповые товары цены в зависимости от сети отличаются в среднем на 10-20%.

Так, пшеничная мука в упаковке по кило колеблется в цене на 13-14%, а самая дешевая стоит меньше рубля. В пачках по два кило разница ощутимее на 28% и выше. Схожая ситуация с подсолнечным маслом, которое может «плясать» на 25% в разных магазинах.

Самым хайповым товаром оказалась туалетная бумага. Цены на нее отличаются в разных сетях в полтора раза. Блок из 4 мягких рулонов можно найти за 1,79 рубля, а упаковка жесткой бумаги стоит 39 копеек.

Ниже всего риск переплатить за гречку в среднем около 6%. Крупа с российских полей сейчас стоит от 1,59 рубля за 800 граммов. Практически идентичные цены выставляют ритейлеры и на белорусские консервы из свинины и говядины.

Цены на белорусские макароны в среднем варьируются на 10%. Видимо, по ним ритейлеры придерживаются минимальных наценок. Зато некоторые сети отыгрываются на итальянской пасте: при неудачном выборе магазина можно переплатить на 65% от рыночной цены.

Самые впечатляющие наценки действуют на чай и кофе. На популярные позиции цены могут отличаться вдвое в зависимости от ритейлера. На банке растворимого кофе можно сэкономить до 10 рублей, а на упаковке английского чая около пяти.

Согласно исследованию, самый низкий чек на всю корзину товаров повышенного спроса показал «Евроопт». Однако на отдельные позиции цены ниже в других сетях. При желании можно прицениться самостоятельно. В InfoPrice отмечают, что за один поход в магазин можно сэкономить 30-40 рублей.

«Последние дни на фоне ажиотажа цены на товары повышенного спроса начали повышаться. Пока речь о незначительном росте, но мы его уже фиксируем. А вот какого-то дефицита пока нет. Безусловно, покупатели могут разобрать все с полок в каком-то одном магазине, но на следующий день там вновь будет вся продукция. По нашей информации, ритейлеры подготовились к повышенному спросу, для них это хороший шанс обновить склады», отмечает руководитель сервиса по сравнению цен в магазинах InfoPrice Роман Андрухов.

Следите за нами в Facebook, ВКонтакте в Instagram, подписывайтесь на наш Telegram-канал

«Славянский базар» пройдет в срок. Гостям фестиваля разрешили безвизовый въезд Арендаторы госимущества получат арендные каникулы. Готов проект указа президента
Обработка файлов cookie
Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
Персональные настройки Cookie