В 2017 году «Студия Лебедева» разработала логотип для бургерной из Гомеля «ДжонФёдор» за 1700 долларов. Хотя дизайнер назвал данную работу одной из лучших, которые он когда-либо делал, результат заказчика не удовлетворил. В итоге бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип.
Владельцы заведения заказали новый дизайн у российского брендингового агентства «Остров Свободы». Вместо цветного дизайна с изображением бургера ресторан выбрал черно-белое оформление с большой буквой «Ф». Стоимость работы неизвестна.
Фотографии взяты с аккаунта брендингового агентства «Остров Свободы» в Facebook
— В основе дизайна логотипа уникальное решение, позволяющее объединить имена Джон и Федор в едином знаке, лаконичной монограмме, которая и стала ключевым идентификатором бренда. Многогранность и лаконичность этого образа как нельзя лучше раскрывает характер и принципы бренда «JohnФёдор», его профессионализм, космополитизм, бескомпромиссность, сильный волевой и брутальный характер, — пояснили на официальном аккаунте брендингового агентства «Остров Свободы» в Facebook.
Новости Relax.by в твоей ленте и в телефоне! Следите за нами в Facebook и ВКонтакте, подписывайтесь на наш Telegram-канал и Viber-чат!