Группа J:морс выпустила собственный морсовый напиток, который появится на полках магазинов уже на следующей неделе.
Морсовый напиток J:морс — совместный продукт музыкальной группы J:морс и Минского завода безалкогольных напитков, известного по минеральной воде «Минская-4», соку «Бярозавік» и «Бела-коле».
Первая партия нового продукта уже произведена и находится на стадии сертификации. К середине февраля бутылки с J:морс двух вкусов (клюква и черная смородина) поступят в продажу по всей стране.
— На Западе выпуск брендированных музыкантами напитков — популярная практика. По такой схеме работают Metallica, Kiss и многие другие артисты. Мы решили, что Беларусь ничем не хуже. Напиток «J:морс» мы разрабатывали около полугода вместе с музыкантами группы, перебрали 15 вариантов вкуса. Это полностью натуральный продукт, — рассказал Юрий Раковец, директор по маркетингу Минского завода безалкогольных напитков.
— Нам периодически предлагали выпустить морс «J:морс» и раньше, но только сейчас мы увидели серьезный подход к делу. Напиток получился очень вкусный — понравился мне самому и всем, кому давал пробовать, — отметил лидер группы Владимир Пугач.
Продегустировать новинку можно будет 14 февраля в столичном Prime Hall, где группа представит новую программу «Крылы». Билеты на концерт — от 43 рублей, приобрести их можно на сайте Primehall.by, в кассах клуба и города, салонах «Евросеть, «Связной», «На связи» по всей Беларуси.
Новости Relax.by в твоей ленте и в телефоне! Следите за нами в Facebook и ВКонтакте, подписывайтесь на наш Telegram-канал и Viber-чат!