24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

«Мода не может быть бедной». Кто занимает первые ряды на показах BFW и почему?

16 ноября 2018

На прошлой неделе в  Минске прошел очередной сезон Belarus Fashion Week. Как правило, на подобных масштабных мероприятиях «есть где развернуться» светским хроникерам — концентрация медийных персон и селебрити позволяет создать интересный контент. Так кто же занимает первые ряды на показах национальной Недели моды?

Аккредитацию гости, желающие попасть на показы, проходят задолго до начала самого события, примерно за 3 недели открывается регистрация. Большую часть пригласительных дизайнеры лично рассылают своим клиентам, партнерам.  Первый ряд традиционно занимают организаторы — PR-агентство «Открытый подиум», спонсоры нынешнего сезона компания Huawei и Mary Kay — и дизайнеры: они распределяют места между собой и бронируют для байеров, редакторов модного глянца, медиапартнеров, представителей иностранных бизнес-делегаций.

Янина Гончарова, основательница Belarus Fashion Week, руководитель PR-агентства «Открытый подиум»:

— Я знакома с организацией модных мировых показов — есть большой опыт стажировок и гостевых визитов, я регулярно посещаю ведущие Недели моды. И хорошо знаю, что для дополнительного внимания к показу многие бренды заключают коммерческие сделки со звездами телевидения, спорта, поп-сцены. Как минимум хайп и ранжирование в топе новостей это сотрудничество обеспечивает.

Могу сказать, что в Беларуси такой практики нет. Дизайнеры-участники и медиа находятся в дружеских отношениях, поэтому звездные гости поддерживают свои любимые бренды. Это все взаимовыгодно для обеих сторон. Кроме того, к примеру, на Неделях моды в Америке и Милане пользуются приложением Fashion GPS-мониторинг. В преддверии показа PR-агенты изучают социальные сети желающих получить аккредитацию на шоу и смотрят, являются ли они целевой аудиторией дизайнера. То есть если человек фактически клиент масс-маркета, а хочет попасть на показ премиального бренда, то ему, несомненно, откажут.

Демонстрационный зал не может вместить 1000 человек. Да это и не нужно! Чем больше гостей на показе, тем меньше эксклюзивности, уникальности. Поэтому важно, чтобы «случайных» людей не было на демонстрациях новых коллекций.

Кроме светской составляющей, Belarus Fashion Week — профессиональное мероприятие, оказывающее, в первую очередь, качественные услуги по рекламе и продвижению дизайнеров-участников, а также стимулирующее интерес со стороны байеров, клиентов. Как следствие — успешные контакты и продажи. Юный блогер даже с десятитысячной аудиторией не всегда может себе позволить купить платье за 200-300 долларов. А мало кому известная дама — постоянный клиент дизайнера — выкупит большую часть новой коллекции. Мода — это бизнес, мода не может быть бедной.

На показах Belarus Fashion Week всегда много знаменитостей.

 
 
 

Среди гостей был замечен шоумен Дядя Ваня, певец Дмитрий Каминский, дуэт Александра и Константин, певица Алена Ланская; телеведущие Анна Эйсмонт, Евгений Перлин, Юрий Ярошик, Александр Ярославцев; стилисты Натали Роше, Юлия Иванова; блогеры Дмитрий Ермузевич, Илья Трифоненков, Татьяна Щербакова, главный редактор журнала «Культ» Наталья Кондратенко, специальный гость Георгий Ростовщиков — байер и fashion-аналитик из России и многие другие стильные и известные минчане.

БОЛЬШЕ ФОТО

Новости Relax.by в твоей ленте и в телефоне! Следите за нами в Facebook и ВКонтакте, подписывайтесь на наш Telegram-канал и Viber-чат!

Режиссер «Игры престолов» рассказал о постельных сценах финального сезона Бесплатные консультации у косметолога и пластического хирурга до конца ноября
Этот сайт использует cookies
Понятно