Белорусский бренд одежды Elema и футбольный клуб «Динамо-Брест» объявили о партнерстве. По словам представителей компаний, такое сотрудничество позволит расширить аудиторию брендов и привлечет к ним дополнительное внимание.
В честь начала партнерства компании представили видеоролик, в котором стильные девушки болеют за футболистов на брестском стадионе.
Начальник коммерческого управления ОАО «Elema» Наталья Синяева рассказала о том, что для бренда это первый опыт выхода на аудиторию, увлеченную спортом.
— Для нас это важный шаг, ведь мы хотим заявить о том, что бренд Elema развивается, и в скором времени в сети наших магазинов появится одежда не только для женщин, но и для мужчин и детей — для всей семьи. Ролик получился ярким и динамичным, и думаем, что он привлечет дополнительное внимание к нашей новой коллекции.
— Мы рады, что нам удалось договориться о партнерстве между нашими компаниями в столь быстрый срок. Переговоры длились меньше месяца, — рассказал директор по развитию ФК «Динамо-Брест» Виктор Радьков. — Два динамично развивающихся бренда объединились, чтобы стать еще успешнее. Сотрудничество с нами открывает для компании Elema новую аудиторию. Такой нестандартный шаг быстро представит этот бренд с новой стороны. Elema выходит на молодежную аудиторию и становится семейным брендом. Этот подход напрямую связан с концепцией нашего футбольного клуба — работа с семейной аудиторией.
Новости Relax.by в твоей ленте и в телефоне! Следите за нами в Facebook и ВКонтакте, подписывайтесь на наш Viber-чат!