Производитель ювелирных изделий «ЭГО-АРТ» сравнил предпочтения жительниц Минска и Витебска при покупке украшений, основываясь на статистике продаж в собственных магазинах. Результаты исследования помогут девушкам быть в тренде, а мужчинам — наконец-то решить вопрос, что подарить своей избраннице.
Столичный патриотизм
Как оказалось, минчанки более патриотичны. Если жительницы Витебска в 70% случаев предпочитают серебряные серьги в форме Эйфелевой башни с фианитами, то минчанки в полтора раза чаще покупают сережки с самобытными символами из белорусской коллекции.
Витебские королевы
Зато витебчанки чувствуют себя настоящими королевами. Кольца-короны они покупают в два раза чаще, чем жительницы столицы. Минчанки же более сентиментальны и любят подчеркнуть свой статус мамы — в тренде кольца с детскими пяточками. В Витебске такого тренда нет.
Кошки против собак
У девушек из Минска и Витебска совершенно разная реакция на кулоны в форме животных. В административной столице кулоны с собачками в два раза популярнее, чем с котиками. А вот в культурной столице все наоборот: котики побеждают с явным преимуществом.
Похожая ситуация и в сегменте детских украшений, где производитель сравнивает сережки с котиками и бабочками. Если на бабочек юные жительницы обоих городов реагируют примерно одинаково, то котиков в Витебске покупают в 2 раза чаще.
Мода на пирсинг ушла в регионы
Похоже, пирсинг в нос в Минске уже сделали все, кто хотел. Зато в Витебске — настоящий бум. Согласно данным по продажам, витебчанки покупают их в 2,5 раза чаще, чем жительницы столицы. Смелость девушек из самого северного областного центра страны сочетается с любовью к классике: продажи наиболее популярной классической модели сережек здесь в 3 раза выше, чем в Минске.
Обручальные кольца: классика и мода
Если в пирсинге девушки из Витебска демонстрируют смелость, то когда дело доходит до свадьбы, они становятся жесткими консерваторами: обручальные кольца одной классической модели они покупают в 2 раза чаще, чем пять моделей трендовых плоских обручальных колец в совокупности. В столице ситуация другая — соотношение уже 1:1 и мода на плоские кольца растет.
Витебчанки, в целом, медленнее реагируют на новинки, нежели жительницы Минска. Это видно по спросу на новые коллекции производителя. Так, в столице на старте продаж в полтора раза чаще покупались украшения из коллекции «Дикий Запад», в 1,77 раза чаще — из коллекции «Звезды» и в целых 3 раза чаще минчанки покупают изделия из новой коллекции Picasso.
Исследование проведено на основании реальных покупок более 10 тыс. ювелирных изделий из числа моделей, постоянно присутствующих в магазинах компании в Минске и Витебске.
Новости Relax.by в твоей ленте и в телефоне! Следите за нами в Facebook и ВКонтакте, подписывайтесь на наш Telegram-канал и Viber-чат!