Покупатели минской ZARA «обвалили» сайт газеты «Заря над Друтью». Аналитический ресурс «Яндекс. Метрика» отметил резкий рост посещаемости сайта zara.by, который принадлежит газете Белыничей «Заря над Друтью».
Посещаемость скакнула сразу в 10 раз: со 124 человек (данные за 8 августа) до 1301 (10 августа). Причем из всего числа 80,3% — это прямые заходы на сайт. Значит пользователи сами набирали «zara.by» в адресной строке.
Вместо ассортимента одежды и аксессуаров «Заря» предложила пользователям продлить подписку на издание. В редакции районки был шок от увиденной статистики.
— Много было посетителей, просмотров, —
Те, кто искал в сети сайт Zara, кажется, впервые услышали о газете и о Белыничах. Но в редакции издания рады — говорят, на ближайшие месяцы им обеспечена хорошая посещаемость.
Первый магазин бренда Zara открылся в Минске только вчера. В Беларуси сеть ждали несколько лет, но компания не могла найти подходящую локацию и тщательно скрывала планы.
Новости Relax.by в твоей ленте и в телефоне! Следите за нами в Facebook и ВКонтакте, подписывайтесь на наш Viber-чат!