24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Названы самые скандальные и заметные рекламные кампании этого года в Беларуси (фото и видео)

Текст: Берекчиян Валерия, 8 июня 2017

На фестивале маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» подняли тему рекламы в Беларуси: опросили около 200 гостей и участников фестиваля, выясняя, какой ролик или кампанию они считают самыми запоминающимися и скандальными, пишет marketing.by со ссылкой на исследовательское агентство МАСМИ.

В топ самых скандальных респонденты внесли:

  • рекламную кампанию Mark Formelle с мужчинами, которые шьют нижнее белье;
  • рекламу «Онега Твикерс» (в группе в социальной сети «Вконтакте» компания загрузила ролик с названием «Наслаждение не по-детски! Крошка Тви и Мачо Керс делают ЭТО! 18+», уже изъятое из публичного доступа, в котором демонстрируется появление нового шоколадного батончика на свет);
  • рекламу хрена «ABC» (провокационные корпоративные календари).

Самой запоминающейся участники опроса также назвали рекламную кампанию Mark Formelle (23,9%), а еще рекламные кампании velcom (без уточнения какие именно) и социальную рекламу «Таргет 99» с запоминающимися персонажами — енотами, которые призывают сортировать мусор.


Новости Relax.by в твоей ленте и в телефоне! Следите за нами в Facebook и ВКонтакте, подписывайтесь на наш Viber-чат!

В Минске запустилась технология, позволяющая рассчитываться смартфоном в магазинах, ресторанах и кинотеатрах Егор Крид, шоу «Однажды в России» и уличный пикник: что интересного есть в программе «Славянского базара»
Этот сайт использует cookies
Понятно