24afisha_logo_yellow-black backgroundLayer 1 Layer 1 Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

В столичных супермаркетах устанавливают голограммы. Первые «висящие» изображения появились в сети «Евроопт»

Текст: Струк Александра, 3 мая 2017

Белорусский стартап Kino-mo начал установку голограмм в столичных супермаркетах. Уже сегодня «висящие» в воздухе 3D-изображения можно увидеть в различных магазинах сети «Евроопт».

Kino-Mo — компания, созданная двумя уроженцами Бреста — Кириллом Чикеюком и Артемом Ставенко. В свое время стартап одержал победу в конкурсе, организованном Ричардом Брэнсоном (Virgin Atlantic), а уже сегодня проект выходит на мировой рынок с коммерчески зрелым продуктом.
Справка Relax.by

«Устройства Kino-mo позволяют фотографиям и видеоизображениям казаться висящими в воздухе, создавая впечатляющую 3D-иллюзию. Kino-mo экономичны и просты в эксплуатации. Так, за счет разработанного программного обеспечения управлять сетью дисплеев возможно удаленно, а загрузка изображений осуществляется беспроводным способом «из офиса», — рассказал представитель дилера.

Уже сегодня голограммы размещены в нескольких супер- и гипермаркетах сети «Евроопт» в Минске (пр-т Победителей, 9; ул. Казимировская, 6; ул. Денисовская, 8; ул. Гашкевича, 3 и ул. Монтажников, 2).


Новости Relax.by в твоей ленте и в телефоне! Следите за нами в Facebook и ВКонтакте, подписывайтесь на наш Viber-чат!

Вот и все: итальянец Марко Якетта закрыл свой ресторан в Минске и уезжает в Москву Полеты на сцене: Naviband представили свой номер на «Евровидении» (фото и видео)
Этот сайт использует cookies
Понятно