В начале марта мы
Как объяснил генеральный директор ООО «Серж-Фэшн» Сергей Атрощенко, в 2015 году произошли радикальные изменения на модном рынке, и основной удар пришелся по среднеценовому сегменту. Из-за резкого снижения доходов многие потребители были вынуждены перейти на более бюджетные товары, пишут
В этом же году арендные платежи вошли в норму, что позволило ООО «Серж-Фэшн» выйти на рентабельную работу. Производитель и далее будет ориентироваться на среднеценовой сегмент, не изменяя при этом качеству продукции.
В текущем году компания открыла четыре новых магазина в Минске и один в Витебске. До конца года планирует открыть еще до 7 точек продаж на внутреннем рынке и столько же — на внешнем. На данный момент общее количество магазинов Serge составляет 207 точек, в которых работает 250 человек. К концу года компания планирует расшириться до 300 сотрудников.
— Кроме открытия новых магазинов мы готовим также яркие дизайнерские и маркетинговые решения, однако многое будет зависеть от макроэкономической ситуации и стабильности платежеспособного спроса, — отметил Сергей Атрощенко.