Об этом рассказал заместитель генерального директора государственного предприятия «Минсктранс» Виктор Тозик. Кроме того, в Минске начали монтировать новые схемы метро.
Несмотря на то, что трамвай является наименее окупаемым видом транспорта, он способен перевозить наибольшее количество пассажиров по сравнению с другими видами наземного транспорта.
Более того, сеть трамвайных путей продолжат реконструировать. Генпланом города также предусмотрено строительство новых линий. Скоростной трамвай будет курсировать до национального аэропорта «Минск», а также в жилые районы Серебрянка, Сухарево, по проспекту Машерова (замкнется трамвайное кольцо вокруг центра города), по улице Нововиленской. Претворение этих планов в жизнь будет зависеть от уровня финансирования указанных проектов.
Кроме этого, в вестибюлях станции метро «Уручье» и «Кунцевщина» начали монтировать новые информационные схемы. Как сообщил пресс-секретарь минского метрополитена Андрей Кузьмин, новые схемы — пилотный проект, поэтому пока они появятся только на двух станциях.
«Такие тестовые версии помогут нам изучить мнение пассажиров о необходимости размещения подобных схем в подземке», — сказал Андрей Кузьмин. Новая схема метро разработана специалистами Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте и существенно отличается от действующей.
Помимо линий метрополитена на ней обозначены микрорайоны, городская железная дорога, основные линии наземного транспорта, прилегающие к подземке. То есть у пассажиров появится возможность, не выходя из метро, увидеть, с какой станции и с какими пересадками можно добраться в центр, микрорайоны, на вокзалы. Отличается схема и по дизайну: структурированы цвета, все названия станций написаны по горизонтали.