Ученые Института экономики НАН за первую половину декабря провели эксперимент: определили белорусскую сеть гипермаркетов с самыми низкими ценами. Победил «Евроопт»: выяснилось, что популярные товары в сети на 16—20 % доступнее, чем у столичных конкурентов.
Прорабатывали каждую гиперсеть в Минске (всего в столице шесть таких, которые имеют в своем распоряжении больше двух гипермаркетов). Дабы было объективно, рассмотрели аж 5 200 позиций на полках, причем предпочтение отдавали именно тем, которые имеют самый высокий спрос среди минчан.
По мнению экспертов, цены в крупнейших торговых сетях страны в этом году выросли. Но конкуренция постоянно возрастает, а это провоцирует гипермаркеты прислушиваться к колебаниям спроса.